Менеджер по работе с клиентами
РТС Деко, АО
- Алматы
- 270 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Решение текущих задач и ведение проектов;
- Сопровождение клиентов по текущим вопросам размещения рекламных кампаний;
- Ведение процесса согласования рекламных эскизов, а также коммерческих предложений и переговоров с клиентами;
- Ведение документооборота – между клиентами и внутри отдела;
- Подготовка данных для презентаций;
- Высшее образование
- Знание программ с пакетом MS Office (Word, Excel) или его аналогами (OpenOffice, LibreOffice) на уровне продвинутого пользователя;
- Эффективная коммуникация и ориентация на результат;
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, но не обязательно;
- Желание работать и получить уникальный опыт в сфере наружной рекламы
- Четкую, понятную и прозрачную систему оплаты труда;
- Полное трудоустройство согласно законодательству РК;
- Работу в крупной рекламной компании;
- Уютный офис, веселых коллег, кофе и вкусняшки;
- Билеты на культурные мероприятия;
- Активную офисную жизнь – ходим на фильмы, квизы, играем в настолки, выезжаем на природу;
- Креативный офис с собственной библиотекой и кинотеатром;
- Корпоративные поощрения по итогам месяца и года;
- Обучение и карьерный рост;
- Участие в реализации крупных проектов;
- Абонемент в тренажерный зал по корпоративным скидкам.
С 1999 года целью Группы JCDecaux является расширение применения принципов устойчивого развития.На настоящий момент Группа продолжает традицию приверженности проактивной работе с городами, транспортными компаниями, аэропортами и рекламодателями, а так же рекламными и медиа агентствами с целью улучшения городского ландшафта.JCDecaux делает все возможное для оптимизации использования природных ресурсов; обращает особое внимание на выбор поставщиков исходя из экономических соображений, а так же принимая во внимание этические ценности, показатели качества и аспекты воздействия на окружающую среду; воспитывает в сотрудниках ответственность и экологическое сознание; на настоящий момент идет оценка инициатив, которые могут применяться с целью расширения спектра щадящих для окружающей среды продуктов и услуг, предлагаемых Группой своим сотрудникам.С целью отобразить стремление группы в своем экономическом развитии уважительно относится к интересам людей и окружающей среде, в 2007 году был создан Корпоративный Отдел Устойчивого Развития. Тот факт, что представители JCDecaux и по сей день следуют этому принципу, подчеркивает стремление Группы повсеместно выполнять свои обязательства на мировом уровне.
HeadHunter