Инженер SCU-IT в группу контроля доступности сервисов

Kcell

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Своевременное реагирование на поступающие заявки и обращения, связанные с качеством сервиса.Контроль и устранение проблем в рамках единичных обращений абонентов зарегистрированных в формате заявок и связанных с качеством сервиса.Анализ и устранение проблем, зарегистрированных в рамках заявки, посредством и с использованием систем: PGW; PRTG; Cacti; ENIK; U2020; AppDynamics; Grafana; Sigos; x-Plan; Winfiol; NetNumen; HLR, LDB, PCRF, FNR, CEIR, USN, SBMS Nexign и другие позволяющие провести соответствующие работы.Контроль и устранение проблем в рамках заявок зарегистрированных на обращения абонентов, связанных с: биллинг (MFS, платежи и другое), сервисом передачи данных и\или голоса (CQ), мобильными приложениями SMS и USSD сервисами, личным кабинетом, MNP, SIM, сервисами Роуминга.Осуществление взаимодействия со службами технической поддержки клиентов и сервиса на всех уровнях (L1, L2, L3 и др.) по вопросам обработки ежедневных запросов и улучшению клиентского опыта и сервиса в целом.Определяет необходимость и проводит эскалацию проблем в соответствии с утверждёнными процедурами OLA/SLA в другие ответственные подразделения Компании для определения корневой причины проблемы и её решения. Требования:Высшее образование. Телекоммуникационные системы, ИТ.Желателен опыт работы с системами мониторинга., SQL запросами, работа с абонентами, большими объёмами данных, сетями мобильной (сотовой) радиосвязи.Опыт работы с сетями передачи данных, Системами Хранения Данных.Стаж работы: не менее 1-го года на инженерной позиции в области телекоммуникаций или IT.Возможность изъясняться/читать техническую литературу на английском. Условия:
  • Годовой бонус;
  • Компенсация за сотовую связь ;
  • Льготный тарифный план для друзей и родственников (до трех номеров Кселл/Актив);
  • Партнерские скидки от Samsung на бытовую/компьютерную технику и девайсы;
  • Годовой отпуск 24 дн + 4 дополнительных дня (при использовании 24 дней);
  • Оплачиваемый отпуск 3 дня по случаю значимых событий (свадьба, рождение и другое);
  • Материальная помощь в рамках социальной поддержки работников;
  • Кафетерий бенефитов - частичная компенсация от компании по категориям:
Медицина (приёмы врачей, анализы, медикаменты, УЗИ, МРТ и т. п.);Образование (курсы, книги, обучение в школах и дет сады для детей);Фитнес (тренажерные залы, спортивные секции, танцы, бассейн, йога и т. п.);Путешествия (путевки за пределы и внутри РК, авиа и Ж/Д билеты, гостиницы).АО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!

HeadHunter