Помощник руководителя отдела закупа
Букенбаев (Сеть столовых Aport)
- Актобе, Актюбинская область
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Оказывать административную и аналитическую поддержку руководителю отдела снабжения для обеспечения бесперебойной и экономически эффективной работы закупочной функции в сети столовых «Апорт».Функционал:Приём, проверка и структурирование заявок от филиалов (по утверждённой форме).Первичная проверка корректности цен, выявление отклонений и своевременное информирование руководителя.Ведение базы поставщиков: реквизиты, статусы договоров, контактные данные.Коммуникация с поставщиками по шаблону (наличие товара, сроки, корректировка цен).Согласование и уточнение информации по заявкам, контроль сроков предоставления документов.Ведение внутренней документации отделаКлючевые компетенции:Быстрая обучаемость и умение перестраиваться под новые задачи.Способность отстаивать свою позицию аргументированно, но корректно.Умение признавать и исправлять ошибки, делать выводы для будущей работы.Высокая внимательность к деталям, системность.Навыки работы с Excel, 1С/iiko (желательно).Знание казахского языка (обязательно), русского языка (желательно на хорошем уровне).Умение вести деловую переписку.Личностный портрет:Ответственный и исполнительный.Ориентирован на результат, но не боится рутины.Стрессоустойчивый, дипломатичный в общении.Готов к большому объёму информации и многозадачности.Сеть халяльных столовых Aport приглашает стать частью нашей дружной команды! Мы работаем уже 5 лет и управляем сетью современных столовых с уникальным дизайном интерьера, где каждый день создаем уютную атмосферу для наших гостей. Aport — это место, где ценятся традиции, высокие стандарты качества и строгие стандарты халяль. Мы предлагаем не просто работу, а возможность расти и развиваться в компании, которая заботится о своих сотрудниках так же, как и о своих клиентах. Если вам близки ценности ответственности, гостеприимства и командной работы, присоединяйтесь к нам и станьте частью команды Aport!
HeadHunter