Руководитель отдела сервиса

Hyundai

  • Актау, Мангистауская область
  • 300 000-500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:Планировать организацию работы и контроль выполнения бюджетных показателей по продажам работ сервиса, запасных частей и аксессуаров Дилерского центра;Планировать организацию обучения персонала и контроль работы приемки Дилерского центра по достижению заданных целей и результатов на этапах: * записи Клиента на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре;
  • подготовка к визиту (заезду) Клиента и встреча с Клиентом;
  • приема автомобиля Клиента;
  • согласование с Клиентом дополнительных работ и запасных частей;
выдача автомобиля Клиенту.Обучать вверенный персонал отдела сценариям общения с применением разработанных в Дилерском центре скриптов;Повышать эффективность работы приемки Дилерского центра и оптимизировать процессы путем внедрения IT технологий и новых техник продаж работ, запасных частей и аксессуаров;Вести электронный реестр учета часто встречающихся возражений Клиентов, разрабатывать аргументы по преодолению возражений и обучение персонала техникам отработки возражений;Организовывать и контролировать работу приемки Дилерского центра по выполнению стандартов производителя, стандартов обслуживания Клиента, требований гарантийной политики, выполнения гарантийных/отзывных кампаний, установленных и используемых в Дилерском центре;Организовывать и контролировать выполнение гарантийных ремонтов автомобилей в сроки, установленные Законодательством Республики Казахстан;Участвовать в разработке маркетинговых акций, направленных на увеличение объемов продаж работ, запасных частей и аксессуаров и повышать лояльность Клиентов;Контролировать дебиторскую задолженность и принимать своевременные меры для исключения образования просроченной дебиторской задолженности;На регулярной основе (ежемесячно) контролировать не закрытые заказ-наряды. Выявлять причины и предпринимать меры по закрытию всех заказ-нарядов на ежемесячной основе;Привлекать к сотрудничеству корпоративных Клиентов.Вести электронный и бумажный реестр клиентских договоров отдела сервиса и своевременно обновлять, ввести их хранение.Организовывать и контролировать документооборот в Дилерском центре по сервисному обслуживанию автомобилей, гарантийному обслуживанию автомобилей;Принимать тактические и стратегические меры по устранению причин возникновения срывов договоренностей с Клиентом;Обязан проходить все обязательные курсы обучения, согласно учебному плану и получать сертификаты от Дистрибьютора и Производителя;Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с Клиентами;Вести контроль за выполнением работниками приемки Дилерского центра локальных нормативных актов, политик, положений, процедур и иных регламентирующих документов, утвержденных в Дилерском центре и Управляющей компании;Исполнять поручения, распоряжения и приказы Руководства Дилерского центра и Руководства Управляющей компании;Своевременно предоставлять отчетность производителю, Руководству Дилерского центра и Руководству Управляющей компании;Организовывать работу вверенного отдела в строгом соответствии с нормами Техники Безопасности и Охраны труда, Правилами Дорожного движения и другими соответствующими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан;Информировать непосредственного руководителя, службы поддержки Клиентов, Технического директора, Первого руководителя Дилерского центра и Юридического департамента Управляющей компании о поступлении любых претензий от Клиента в письменной форме с приложением всех документов, имеющих отношение к возникшей ситуации;Отслеживание ключевых показателей эффективности (KPI), анализ результатов работы команды и подготовка отчетов для руководства.Требования:Управление персоналом:Навыки подбора, обучения, мотивации и контроля сотрудников.Клиентский сервис:Знание лучших практик и методологий в сфере обслуживания клиентов.Бизнес-процессы:Умение анализировать, оптимизировать и автоматизировать процессы.Аналитические навыки:Способность работать с данными, отслеживать метрики и принимать решения на их основе.Коммуникативные навыки:Умение эффективно общаться с сотрудниками и клиентами * Знание 1С Бухгалтерия
Условия:
  • график работы 5/2
  • развозка по городу
  • оформление по ТК РК
  • молодой и дружный коллектив
ТОО "Hyundai Aktau" является официальным дилером марок Hyundai и Subaru в городе Актау. Еженедельно обновляемый склад автомобилей, имеет официальную гарантию, адаптированную к климатическим и дорожным условиям Республики и стран СНГ.
Hyundai Center Aktau рад предложить Вам возможность обменять Ваш автомобиль с пробегом на Новый, при помощи программы Trade — IN.

HeadHunter