Территориальный менеджер по продажам

ПРОГРЕСС

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Выполнять установленные показатели плана по продажам на территории ответственности и развитие текущей активной базы в канале традиционной розницы и федеральных ключевых клиентов;
  • Обеспечивать и контролировать работу торговой команды (5 торговых представителей) посредством совместных полевых визитов и аудитов; развивать и обучать сотрудников;
  • Увеличивать вторичные продажи дистрибуторов на территории ответственности;
  • Проводить маркетинговые мероприятия, целью которых является увеличение объёма продаж и продвижение продукции;
  • Обеспечивать представленность продукции компании в торговых точках и максимально полный ассортимент, мониторить активности конкурентов;
  • Предоставлять отчетность по запросу бизнеса на регулярной основе.
Требования:Высшее образование;Опыт работы в отделе продаж на менеджерской позиции от 2-х лет;Уверенный пользователь ПК;Условия:
  • Возможность профессионального и карьерного роста в дружной команде у одного из лидеров на отечественном рынке детского питания;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • График работы 5/2 с пн по пт с 9:00 до 18:00, выходные: сб, вс;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Социальный пакет (ДМС);
  • Условия заработной платы обсуждаются с успешным кандидатом.
АО «ПРОГРЕСС» является крупнейшим производителем на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции.Приоритетным направлением деятельности Компании является производство детского питания. В своей деятельности Компания ориентируется на производство основных категорий детского питания, способных удовлетворить меняющиеся потребности потребителей от 0 до 3 лет.Новейшее оборудование и технологические разработки позволяют нам сохранить пользу натуральных ингредиентов для наших потребителей. Следуя миссии Компании – мы помогаем людям быть здоровыми с самого детства. Миллионы мам и пап доверяют нам питание своих детей.Наши ценности:ИнновационностьКомпания постоянно совершенствует технологию производства, расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Мы работаем над тем, чтобы сделать нашу продукцию еще более полезной, питательной, разнообразной по вкусовым характеристикам. Мы используем все новейшие технологические и научные разработки, которые помогают добиться этих целей.ДовериеМы производим очень ценный продукт – детское питание. Мамы и папы покупают эту продукцию для самых дорогих на свете людей – своих детей. И многие родители выбирают нашу продукцию. Мы дорожим доверием, прекрасно осознаем огромную ответственность, которая на нас лежит, и делаем все для того, чтобы юные потребители и их родители остались довольны качеством нашего питания.КомпетентностьСреди огромного разнообразия видов промышленного производства можно выделить несколько направлений, где особенно важны высокий профессиональный уровень, компетентность, опыт, ответственность производителя. Производство детского питания относится именно к таким направлениям, ведь ребенок должен получать только самое лучшее!КомандаСамый ценный актив нашей компании – это ее сотрудники, наша команда! Сплоченность, взаимопомощь и уважительное отношение друг к другу, осознание того, что все мы делаем одно, очень важное дело – таковы повседневные реалии жизни сотрудников в нашей компании.Самый ценный актив нашей компании – это ее сотрудники, наша команда!Сплоченность, взаимопомощь и уважительное отношение друг к другу, осознание того, что все мы делаем одно, очень важное дело – таковы повседневные реалии жизни сотрудников в нашей компании.Если вы целеустремленны, амбициозны и хотите работать в нашей компании, мы всегда будем рады Вашему резюме. Присоединяйтесь к команде профессионалов!

HeadHunter