Мы компания в сфере оптовой торговли и предоставления производственных услуг с активно растущим объемом международных операций. Ключевые направления бизнеса — импорт из Европы (Франция) и России, а также экспорт в страны ближнего зарубежья.Мы ищем опытного и универсального Главного бухгалтера. Вы будете единственным специалистом в бухгалтерской функции, неся полную ответственность за финансовый блок.Ключевые обязанности:Учет и отчетность:Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в соответствии с законодательством РК.Контроль за правильностью отражения всех финансово-хозяйственных операций.Подготовка и своевременная сдача всей регламентированной отчетности (бухгалтерской, налоговой, статистической).Составление и предоставление управленческой отчетности для собственников и руководства.Операционная деятельность:Весь спектр расчетов: с поставщиками и покупателями.Ведение банковских операций, работа в банк-клиентах, включая конвертацию валюты и валютные платежи.Расчет и начисление заработной платы, налогов и страховых взносов.Ведение кадрового документооборота и полный кадровый учет сотрудников.Учет движения основных средств, товарно-материальных запасов (ТМЗ).ВЭД и контроль:Экспертиза во внешнеэкономической деятельности: полное ведение и учет импортных и экспортных контрактов.Сопровождение валютно-финансовых операций, контроль за соблюдением валютного законодательства РК.Согласование договоров с контрагентами, анализ и минимизация налоговых рисков.Проектная деятельность:Управление процессом внедрения новой системы «1С:Комплексная автоматизация»: взаимодействие с подрядчиком, постановка задач, контроль этапов, тестирование и приемка работ.Требования к кандидату:Обязательные:Высшее профильное образование.Опыт работы главным бухгалтером или старшим бухгалтером с полной ответственностью за ведение учета от 5 лет.Опыт обязателен в сферах:ВЭД (импорт/экспорт, ведение валютных контрактов).Опыт в производственных компаниях или производственные услуги.Глубокие и актуальные знания бухгалтерского, налогового и валютного законодательства РК.Опыт самостоятельного ведения полного цикла бухгалтерии, включая расчет заработной платы и кадровый учет.Уверенное владение 1С (опыт участия во внедрении «1С:КА» будет сильным преимуществом).Способность работать автономно, высокая самоорганизация, ответственность и внимательность к деталям.Будет преимуществом:Английский языкМы предлагаем:Конкурентный уровень заработной платыВозможность реализовать свои профессиональные идеи по оптимизации учета и бизнес-процессовОфициальное трудоустройство по ТК РК.Гибкий график и комфортные условия работы. * ДМСВиртуальное агенство и ассистента рекрутера по найму персонала!Задачи:Убирать основные рутинные процессы по поиску кандидатов, создавать автоматизированные рассылки, вести коммуникации, проводить первичный отбор кандидатов.Планировать и назначать собеседования в удобное для вас время.Собирать и анализировать полученную статистику в базе данных.Выстраивать автоматизированную воронку найма персонала.Принцип работы:Мы совместно заполняем бриф с требование к вакансии.Запускаем рассыпку в соответствие с критериями заявленными в ТЗ.Верифицируем отклики, в случае соответствия назначаем дату и время собеседования.Доводим кандидата до собеседования, используем рассылки (чат - бот) с напоминаем даты и времени, дополнительно запрашиваем подтверждением встречи у кандидата и рекрутера.Преимущества:Экономия времени и бюджета, выгодней агентств.Увеличение скорости и качества найма.HR отдел фокусируется только на приоритетных задачах, так как первичный отбор мы берём на себя.Цифровизация отбора.Матчинг вакансий с использованием машинного обучения.Календарь рекрутера заполнен кандидатами, которые, готовы к собеседованию.Оплачивая одного сотрудника, вы получаете руководителя проекта, который, проводит обучение и контролирует работу ассистента.