Главный специалист технической поддержки

SD Trade In

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:Удалённая поддержка пользователей (AnyDesk / RDP).Приём и обработка заявок от торговых точек и офиса (Service Desk).Диагностика и устранение инцидентов 1–2 линии, контроль SLA.Эскалация сложных инцидентов, взаимодействие с подрядчиками и провайдерами.Контроль работы специалистов техподдержки.Анализ повторяющихся проблем, предложения по улучшению ИТ-сервисов.Участие во внедрении новых ИТ-решений.Контроль состояния ИТ-инфраструктуры и торгового оборудования ТТ.Ведение отчетности и технической документации.Требования:Опыт работы в IT-поддержке / Service Desk (1–2 линия).Windows 10/11, базово Windows Server.Понимание сетей: TCP/IP, DHCP, DNS, Wi-Fi.Знание AD, Service Desk, Zabbix (или аналогов).Базовые знания 1С (Розница / УТ / КА — на уровне поддержки).Опыт работы с торговым оборудованием (ККМ, сканеры ШК, ТСД, банковские терминалы).Мы предлагаем:Стабильную работу в розничной сети.Интересные задачи и развитие в ИТ-направлении.Оформление по ТК РК.Конкурентную заработную плату (по итогам интервью).Наша история началась в 2009 году.
Сегодня мы - это самая крупная сеть разливных напитков по Казахстану.
У нас более 75-ти магазинов, представленных в 6 городах.Наша миссия: Мы умеем делать лучшее Сами, с Вами и для Вас!Наши ценности:Эффективность: Минимум усилий, максимум результата!Вовлеченность: Работаем вместе, побеждаем вместе!Честность: Честность - это мой выбор!Ответственность: Договоренности, мое обещание и данное мной слово - на первом месте.Открытость новому: Будь открытым!Мы растем и развиваемся, расширяя свою географию.
Стань частью нашей команды!

HeadHunter