Офис-менеджер/ассистент -руководителя

Мед и Ко

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:- Организация расписания и встреч руководителя-Обеспечение своевременное исполнение поручения руководителя и отчетность по им- Организация и координация ежедневной деятельности офиса.- Управление административными задачами, включая оформление документации, ведение делопроизводства и контроль расходов.- Поддержка офисной инфраструктуры и технического оборудования.- Решение оперативных вопросов .Требования:- Опыт работы в административной или офисной сфере приветствуется.- Отличные коммуникативные и организационные навыки.- Умение эффективно управлять временем и приоритетами.- Знание офисных программ и инструментов (Битрикс,Microsoft Office, Google и др.).- Высокий уровень ответственности и внимательность к деталям.Условия:5/2 с 08.00 часов -17.00 часовКомпания Мед и Ко на рынке с 1997 года, мы занимаемся поставкой медицинского оборудования по всему Казахстану, специализируется на поставках расходных материалов и оборудования для миниинвазивного лечения дефекторв сердца, коронарных процедур, а также криодеструкции опухолевых образований.Компоненты предоставляемого нами сервиса
  • Специалисты компании имеют медицинское образование и большой опыт в сфере реализации ИМН
  • Индивидуальный подход к пожеланиям каждого клиента
  • Качество в деталях: надлежащая транспортная упаковка для нас также важна, как и корректно оформленная сопроводительная документация.
ТОО “Mediko” Ваш Надежный ПартнерКаждый член нашей команды, наши поставщики и партнеры, понимают важность выполняемой нами работы. Производитель изготовит продукцию максимально быстро, логистическая компания зафрахтует ближайший борт, наши специалисты по логистике произведут необходимые процессы таможенной очистки, менеджеры подготовят сопроводительные документы и организуют доставку для того, чтобы товар был поставлен вовремя.Mediko.kz

HeadHunter