Менеджер проектов

НЛ Континент Юг

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Полное циклическое управление промо-акциями: от идеи до анализа результатов.
  • Разработка концепции и механики промо-акций: формулировка цели, определение ЦА, подбор условий участия, формата (розыгрыш, челлендж, квест и т.д.), системы начисления баллов или выполнения заданий.
  • Подбор и обоснование призов (материальных и нематериальных) с учётом локальных особенностей, бюджета и мотивационного эффекта.
  • Координация создания лендингов и промо-страниц: взаимодействие с дизайнерами, копирайтерами, разработчиками и юристами (для соблюдения местного законодательства).
  • Постановка задач и контроль исполнения по срокам и качеству для кросс-функциональной команды (IT, маркетинг, юрлица в странах).
  • Контроль метрик эффективности: охват, вовлечённость, конверсия в участие, выполнение условий, ROI.
  • Анализ результатов промо-акций и формулирование рекомендаций по улучшению механик и повышению эффективности будущих кампаний.
  • Ведение реестра промо-активностей по странам: сроки, бюджеты, статусы, риски.
  • Согласование промо с локальными командами и юридическими службами в каждой стране.
  • Подготовка отчётности и презентаций для руководства по итогам кампаний.
Требования:Опыт работы проектным или маркетинговым менеджером в digital-среде — от 2 лет, желательно в e-commerce, FMCG, сетевом маркетинге или fintech.Успешный опыт запуска и анализа промо-акций (розыгрыши, челленджи, акции с выполнением условий и т.п.).Понимание цифровых каналов продвижения (email, push, in-app, соцсети) и умение интегрировать промо в общую коммуникационную стратегию.Опыт работы с лендингами и промо-страницами: от ТЗ до запуска.Знание основ юридических требований к промо-акциям в разных странах (или умение быстро в них разбираться).Отличные организационные и коммуникативные навыки: способность работать с несколькими проектами параллельно и выстраивать взаимодействие с командами в разных регионах.Ответственность, инициативность, ориентация на результат и цифры. Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РК.
  • Удаленный формат работы.
  • Широкий соц. пакет.
"NL International" – международная торговая марка. Более 18 брендов продукции NL объединяют товары для здоровья, красоты и ухода за домом. Это инновационные, безопасные и эффективные продукты.Наши торговые залы продают продукцию по трем направлениям:
  • Здоровье: коктейли, чаи, фруктовые батончики
  • Красота: линейка косметики по уходу за телом (мужская/женская) линейка декоративной косметики, линейка для профессионального ухода за волосами
  • Дом: средства по уходу за домом

HeadHunter