Менеджер по логистике и закупкам (РК)
Authentica
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организовывать импортные и экспортные отгрузки товара;
- Подготавливать отгрузочные документы для таможенного оформления;
- Составлять отгрузочные спецификации/переводов сопроводительных документов для таможенного оформления;
- Анализировать номенклатуры и подбор разрешительных документов, подбор кодов ТН ВЭД ЕАЭС;
- Взаимодействовать с таможенным представителем по согласованию документов, контроль процесса таможенного оформления;
- Взаимодействовать с перевозчиками и экспедиторами, отслеживание статуса по грузам на всем участке следования;
- Сбор и ведение архива документации, отчетность ВЭД для ФТС;
- Контролировать взаиморасчет с контрагентами, бюджетирование и отчетность;
- Расчет и формирование заказов для потребности рынка Казахстана по представленным брендам (OR, KM, CM, UC, KLS);
- Формировать форкасты для потребности рынка Казахстана по представленным брендам;
- Аккумулировать заказы и форкасты клиентов региональных рынков для отправки поставщикам;
- Ведение коммуникации с поставщиками;
- Проверка документов от поставщиков;
- Подготавливать отчеты документов по заказам поставщиков;
- Контролировать сроки годности отгружаемой поставщиком продукции (расшифровка бэтчкодов, расчет срока годности);
- Рекламации поставщику по срокам годности или повреждениям при транспортировке.
- Обладаешь знанием excel (продвинутый уровень), 1С;
- Имеешь опыт работы в планировании и логистике от 3-х лет;
- Умеешь вести деловую переписку на английском и русском языках;
- Коммуникабельность, ответственность.
- Официальное оформление;
- Конкурентный уровень заработной платы и прозрачную систему мотивации;
- График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 удаленно, 3-4 дня в месяц офис;
- Адаптацию и обучение на собственной платформе Authentica Academy.
HeadHunter