Диспут менеджер в отдел продукта МФС

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Вакансия актуальна в КазевромобайлОбязанности:
  • Осуществляет поддержку внедренных сервисов и способов оплат;
  • Создает или подтверждает финансовые операции;
  • Осуществляет рассмотрение инцидентов от смежных подразделений и от партнеров;
  • Формирует и отправляет реестры партнерам;
  • Формирует и обеспечивает подписание ежемесячных и ежегодных актов сверок с партнерами;
  • Настраивает и поддерживает сервисы платежей в бэкенде системе Дашборд (Акуратеко);
  • Оповещает партнеров о текущих инцидентах и предстоящих технических работах;
  • Участвует в тестировании и внедрении новых сервисов/услуг;
  • Контролирует качество предоставляемых услуг;
  • Мониторит сервисы и партнеров на предмет прохождения транзакций;
  • Выполняет функции бизнес-администратора программной платформы Дашборд (Акуратеко);
  • Анализирует платежи с ошибками в Дашборд (Акуратеко) и проводит возвраты;
  • Занимается заведением партнеров и платежных документов в финансовой системе (ESS);
  • Подготавливает отчеты и презентации руководству компании.
  • Обеспечивает эффективный мониторинг и разрешения спорных и сомнительных карточных транзакций/операций.
  • Выявляет предотвращение мошеннических схем и операций до возникновения убытков.
  • Организовывает взаимодействие с внутренними и внешними структурами по вопросам управления рисками и фрод-мониторинга.
  • Осуществляет функционал по мониторингу подозрительных транзакций, анализу отклоненных транзакций с выявлением причин отказов и разрешению спорных/сомнительных транзакций в рамках карточных операций.
  • Проводит разбор, оспаривание и урегулирование спорных/сомнительных транзакций, связанных с использованием карточных операций.
  • Осуществляет кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании (службы безопасности, ИТ, юридический отдел и др.) для урегулирования счетов клиентов по оспариваемым транзакциям.
  • Выполняет разблокировку замороженных сумм по операциям в рамках своей компетенции.
  • Рассматривает обращения партнеров, банков (БВУ), правоохранительных органов по клиентам в рамках карточных операций.
Требования:Опыт работы: более 2 лет в сфере поддержки и сопровождения партнеров и систем в сфере телекоммуникаций/банках/платежных организациях.
  • Высокие коммуникативные навыки, опыт ведения деловой переписки
  • Уверенный пользователь Ms Excel,Word, RPA
  • Программирование на уровне Junior (SQL)
  • Знание биллинговых систем и СЭД
  • Знание английского (Pre-Intermediate)
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter