
Диспут менеджер в отдел продукта МФС
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществляет поддержку внедренных сервисов и способов оплат;
- Создает или подтверждает финансовые операции;
- Осуществляет рассмотрение инцидентов от смежных подразделений и от партнеров;
- Формирует и отправляет реестры партнерам;
- Формирует и обеспечивает подписание ежемесячных и ежегодных актов сверок с партнерами;
- Настраивает и поддерживает сервисы платежей в бэкенде системе Дашборд (Акуратеко);
- Оповещает партнеров о текущих инцидентах и предстоящих технических работах;
- Участвует в тестировании и внедрении новых сервисов/услуг;
- Контролирует качество предоставляемых услуг;
- Мониторит сервисы и партнеров на предмет прохождения транзакций;
- Выполняет функции бизнес-администратора программной платформы Дашборд (Акуратеко);
- Анализирует платежи с ошибками в Дашборд (Акуратеко) и проводит возвраты;
- Занимается заведением партнеров и платежных документов в финансовой системе (ESS);
- Подготавливает отчеты и презентации руководству компании.
- Обеспечивает эффективный мониторинг и разрешения спорных и сомнительных карточных транзакций/операций.
- Выявляет предотвращение мошеннических схем и операций до возникновения убытков.
- Организовывает взаимодействие с внутренними и внешними структурами по вопросам управления рисками и фрод-мониторинга.
- Осуществляет функционал по мониторингу подозрительных транзакций, анализу отклоненных транзакций с выявлением причин отказов и разрешению спорных/сомнительных транзакций в рамках карточных операций.
- Проводит разбор, оспаривание и урегулирование спорных/сомнительных транзакций, связанных с использованием карточных операций.
- Осуществляет кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями компании (службы безопасности, ИТ, юридический отдел и др.) для урегулирования счетов клиентов по оспариваемым транзакциям.
- Выполняет разблокировку замороженных сумм по операциям в рамках своей компетенции.
- Рассматривает обращения партнеров, банков (БВУ), правоохранительных органов по клиентам в рамках карточных операций.
- Высокие коммуникативные навыки, опыт ведения деловой переписки
- Уверенный пользователь Ms Excel,Word, RPA
- Программирование на уровне Junior (SQL)
- Знание биллинговых систем и СЭД
- Знание английского (Pre-Intermediate)
HeadHunter