Офис-менеджер

Келет

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Обязанности:
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководству и сотрудникам компании.
  • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
  • Выполнять копировально-множительные работы.
  • Готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании,
  • Организовывать командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • Выполнение поручений
Требования:
  • знание делопроизводства,
  • средне-специальное или высшее образование,
  • знание оргтехники,
  • опыт работы обязателен.
  • отличные коммуникативные навыки
Условия:
  • оформление согласно ТК РК,
  • график работы 5/2, с 09 00 до 18 00
  • обед на территории предприятия ( частичная компенсация питания)
  • Офис располагается в нижней части города : ул. Бокейханова 233
Акционерное общество «Келет» - ровесник Республики Казахстан, работает с 1992 года и широко известно в промышленных кругах Казахстана, как надёжный, стабильный поставщик качественного оборудования для водоснабжения, вентиляции, отопления домов и производств. АО «Келет» поставляет широкую номенклатуру насосного, вентиляционного и отопительного оборудования, а также компрессоры, электродвигатели и многое другое промышленное и бытовое оборудование от лучших производителей России, Италии, Польши, Германии, Китая, имеет собственное производство по выпуску электрических отопительных котлов, насосов и многонасосных станций.Основой политики компании является соблюдение принципов честности и порядочности по отношению к потребителю, деловому партнеру, к своим сотрудникам.Наша миссия: обеспечение населения Республики Казахстан чистой водой, свежим воздухом, теплом дома и на работе.

HeadHunter