Обязанности:Развитие продукта для роста конверсии, удержания и удовлетворенности пользователей.Полный цикл работы над продуктом: генерация гипотез, тестирование, анализ результатов, запуск и начальный setup.“Полевые” исследования клиентских сегментов: интервью с заказчиками и исполнителями, выявление ЛПР, сценариев использования и барьеров.Формирование и приоритизация продуктового бэклога, управление задачами и экспериментами.Определение ключевых метрик и работа с аналитикой по продуктовым воронкам.Внедрение продуктового подхода в команде и развитие экспертизы.Формирование и развитие партнерской базы.Выполнение плановых показателейТребования:Возможность высокой степени автономности (высокая оплата за результат)Понимание специфики мясного рынка (категории, качества) (любить мясо)Условия:Конкурентоспособная оплата трудаУдаленный формат работы/гибридный графикПоддержка холдингаВозможность влияния на рынок в регионеО компании:ТОО "Astana Mall Trading",Основной вид деятельности: управление и развитие коммерческих, торговых и жилых площадей.Миссия компании: Довольный клиент, Довольный партнер, Довольный сотрудник! Мы стремимся к долгосрочным отношениям с нашими партнерами, клиентами, сотрудниками, приносящим взаимную выгоду и развитие!