Менеджер службы поддержки клиентов

Технологии и развитие

  • Алматы
  • 380 000-700 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентовОбработка онлайн-чатов и входящих звонковПредоставление информации по продуктам и услугам компанииОбработка технических и информационных запросов посредством email Требования:Отличное знание казахского и русского языка (разговорный и письменный)Знание английского будет преимуществомПостоянная обработка большого количества информацииОпыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом Условия:Возможность карьерного роста и повышения квалификацииРазвозка в черте города во время ночных сменНикаких продаж и холодных звонковКофе, чай и горячий шоколад за счёт компанииОфициальное трудоустройство согласно ТК РКОфис в быстрой транспортной доступностиIT -услуги ( деятельность в области информационных технологий и информационных систем)

HeadHunter