Региональный менеджер по продажам
Верность качеству-А
- Уральск, Западно Казахстанская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнения плана продаж.
- Обеспечение качественной дистрибуции на уровне 80%, по всем торговым маркам производимых компанией
- Обеспечения параметров дистрибуции (нумерической и качественной) по новым продуктам производимой компанией.
- Взаимодействие со всеми дистрибуторами работающих с продукцией компании.
- Обеспечение работы с ключевыми клиентами на территории (ключевые клиенты – 30% клиентов обеспечивающих 70% продаж на территории).
- Работа с региональными сетями.
- Работа с оптовыми клиентами.
- Покрытие всей территории в зоне ответственности ТМ.
- Построение партнерских отношений с дистрибуторами на вверенной территории.
- Обеспечения минимальных запасов товара на складах дистрибуторов.
- Соблюдение финансовой дисциплины дистрибуторами (отсутствие просроченной дебиторской задолженности ПДЗ).
- Согласование системы мотивации для торговой команды дистрибуторов.
- Обеспечение реализации проекта мотивации продавцов ( 80% магазинов должны участвовать в программе лояльности).
- Забор информации (паспорт) о дистрибуторах.
- Сбор информации о конкурентах.
- Соблюдение ценовой модели (наценки дистрибутора).
- Презентация продуктов компании торговой команде.
- Постановка целей торговой команде.
- Подведение итогов выполнения задач торговой командой.
- Подведение итогов выполнения плана продаж.
- Соблюдения правил и регламентов работы компании.
- Контролировать расход и эффективность реализации маркетинговых активностей компании.Требования:- Высшее, средние специальное образование.- Опыт работы в продажах не менее 3 лет.- Энергичность, способность повести за собой всю торговую команду дистрибьютора.- Знание основ менеджмента.- Знание документа-оборота отдела продаж.- Для выполнения выше перечисленных показателей и задач, ТМ должен не просто быть представителем компании, ТМ должен быть «играющим тренером» «полевым помощником» для торговой команды дистрибутора. Все цели и задачи которые выставляются торговой команде, ТМ должен выполнять самостоятельно это будет хорошим примером торговой команде о возможности выполнения поставленных целей с одной стороны, с другой стороны это позволит требовать выполнения поставленных задач с торговой команды дистрибутора.Просьба не отправлять резюме тех, кто не знает что такое продажи в секторе FMCG и B2B, тех, о ком, по итогам проверки результатов скажут – был не эффективен в продажах, и тех, которых нужно заставлять работать!Ждем ваших откликов!Производственно - Дистрибьюторская компания, алкогольной продукции.Выпускаем коньяки со следующими марками «Кипчак», «Адмиралъ», «Gognac Gold», «Юбилейный», «Легион», «Senator» и т.д. В ближайшее время начинаем розлив нескольких видов водки.В нашей компании работают только лучшие специалисты в своих областях, настроенные на единый результат – выйти в лидеры рынка!
HeadHunter