Офис-менеджер
Скорикова Екатерина Андеевна
- Костанай, Костанайская область
- 120 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение табеля сотрудников ежедневно.
- Работа в CRM-системе: постановка задач до 10:00, контроль планов сотрудников, напоминания, информирование руководителя.
- Контроль тарифа CRM и взаимодействие с подрядчиком по обслуживанию.
- Оплата и контроль регулярных платежей (связь, аренда, коммунальные услуги, аренда рекламных конструкций, LED-экраны).
- Ведение учета и отправка показаний по коммунальным услугам.
- Контроль отчетов менеджеров по партнерам (ежемесячно).
- Контроль работоспособности рекламных конструкций и LED-экранов, взаимодействие с подрядчиками и арендодателями.
- Организация и контроль отправки почтовой корреспонденции.
- Заказ воды и хозяйственных нужд для офиса.
- Ведение журналов договоров, папок сотрудников, приказов, корреспонденции, гарантийных талонов и судебной документации.
- Сканирование и внесение документов в таблицы, ведение бумажных архивов.
- Контроль и заправка картриджей.
- Еженедельный контроль за чистотой офиса.
- Составление и отправка списков смонтированных роликов, контроль отчетности по маркетингу.
HeadHunter