Обязанности:Организация и управление работой кафетерия (меню, сервис, персонал, закупки).Контроль соблюдения санитарных норм и стандартов качества.Управление командой: бариста, повар/кухонный работник, линейный персонал.Взаимодействие с отделом закупа и логистикой (обеспечение поставок сырья, переработка скоропорта).Ведение финансового учёта: себестоимость, маржинальность, списания.Повышение продаж и среднего чека через кросс-продажи с торговым залом.Обеспечение высокого уровня сервиса и лояльности гостей. Требования:Опыт работы в HoReCa или ритейле (администратор кафе, управляющий, супервайзер).Знание стандартов работы кухни, санитарных норм, процессов закупа и складского учёта.Навыки управления персоналом (постановка задач, графики, мотивация).Финансовая грамотность (базовый учёт, планирование, контроль затрат).Умение работать с акциями, продвижением и программами лояльности.Организационные способности, стрессоустойчивость, клиентоориентированность. Условия:Работу в крупной и стабильной компании.Конкурентную заработную плату + бонусы по KPI.Официальное оформление и социальные гарантии.Корпоративное обучение и карьерный рост.Группа компаний «АЯН», работающая на территории Карагандинской области Республики Казахстан, успешно осуществляет свою деятельность с 24мая 2000 года.Основным направлением деятельности группы компаний является розничная торговля, которая осуществляется в сети супермаркетов «АЯН».В сети супермаркетов «АЯН» Вы найдете все, что нужно для дома и семьи: уникальный выбор продукции собственного производства, включаяготовые блюда, полуфабрикаты, молочную продукцию, регулярные акции, и многое другое, что позволит Вам чувствовать себя комфортно и судовольствием совершать покупки.