Специалист технической поддержки со знанием IIKOПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГАМы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. Среди наших продуктов знаменитая IIKO, биометрия, система лояльности, доставки и не только. Недавно открыли для себя сферу обучений и уже разработали курсы. Помимо этого, помогаем клиентам стать привлекательнее с маркетинговой точки зрения и не забываем про финансы.В Казахстане работаем с 2018 года из города Алматы, и продолжаем активно расти, уже открыли филиал в Астане, а так же Open Service есть и в России, и за рубежом. Именно поэтому мы ищем специалистов.В нашей команде 200 человек, все наши люди разные, увлеченные, активные и творческие, нас объединяет мощная культура и открытость.Мы ищем коллегу, который будет расти с нами и помогать ресторанам становиться лучше!Кого мы ищем?Специалиста 1 линии технической поддержки iikoЧто предстоит делать?Принимать обращения от клиентов через Телеграмм, Whatsapp и телефонии;Регистрировать/обрабатывать заявки в Pyrus;Работать с входящим потоком заявок по вопросам удаленной технической поддержки.Консультация пользователей по функционалу программы;Настройка кассового оборудования;Установка и настройка программного обеспечения iiko и дополнительных модулей;Требования:Хорошее знание устройства ПК, опыт работы с Windows 7, 10, 11 (установка, настройка)Базовые знания сетевых протоколов TCP/IPБазовые знания по настройке роутеров/принтеровУмение взаимодействовать с людьми, задавать конкретные вопросыУмение простым языком доносить информацию до собеседникаУмение находить самостоятельное решение, пользуясь источникамиУмение переключаться между разными задачамиЗнание программы iiko и опыт работы с кассовым оборудованием будут вашим преимуществомМЫ ПРЕДЛАГАЕМ:Работу в компании-лидера в области систематизации и масштабировании бизнеса;Прозрачную систему мотивации: оклад + бонусыУдаленную работуРуководитель - сильный наставник, который поможет расти и совершенствовать свои компетенции;Оформление согласно ТК РК;Классный коллектив высококвалифицированных сотрудников, демократичная атмосфера, отсутствие дресс-кода и лишней бюрократииАктивная корпоративная жизнь: душевные мероприятия, оплата хобби, стратсессии и корпоративы за границей, подарки на годовщины и обучение — мы ценим каждого!Компания Open Service основана в 2010 году, мы - лидирующая компания в области автоматизации ресторанов на территории РФ, СНГ и в Казахстане. Мы помогаем управлять бизнесом и финансами, быстро строить и анализировать любые отчеты, сокращать расходы и увеличивать продажи. В числе наших клиентов более 3000 ресторанов - как одиночные предприятия, так и федеральные ресторанные сети. Мы делаем автоматизацию простой и доступной. Храним данные клиентов в разных независимых дата-центрах в России, Латвии и Германии. Наша всероссийская горячая линия работает круглосуточно и без выходных. Мы помогаем создать систему, в которой все данные ресторана объединены ERP системой iiko и доступны управленцам с любого устройства из любой точки мира. Мы запускаем под ключ все бизнес-процессы ресторана, связанные с учетом и управлением отношениями с гостями.