Продуктовый/маркетинговый аналитик

Исламский банк Заман Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Чем предстоит заниматься:
  • Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;
  • Анализ поведения пользователей с помощью данных;
  • Разработка методологии и визуализация ключевых метрик маркетинга и PR для оценки кампаний;
  • Дизайн и проведение A/B тестирований;
  • Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;
  • Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении); (Для маркетингого направления)
  • Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;
  • Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;
  • Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;
  • Факторный анализ изменений по основным метрикам маркетинга и постанализ изменений рекламных кампаний и медиа -активностей;
  • Подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению продуктов;
Что мы ищем в идеальном кандидате:
  • Продвинутое владение SQL (CTE, оконные функции, подзапросы, аналитические функции ClickHous);
  • Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей;
  • Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в Python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;
  • Опыт работы с BI-системами (Tableau, Power BI, Apache Superset и т.д.);
  • Опыт дизайна и проведения A/B тестов;
  • Опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Firebase, Growthbook, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);
  • Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads;
  • Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Appsflyer, Adjust и т.д.);
  • Понимание ключевых метрик маркетинга (CAC, LTV, ROI, ROAS, CR, NPS, engagement rate) и PR (AVE, SOV, sentiment);
Что тебя ждёт в Zaman bank:Команда профессионалов, где ценят инициативу, взаимное уважение и живую коммуникацию;Свобода для идей — мы верим, что лучшие решения рождаются, когда людям дают пространство для творчества;Современный стек технологий, включая AI решения. А еще проекты, в которых вы сможете влиять на архитектуру, процессы и развитие продукта;Выбор формата работы по согласованиею с руководителем ( офис Алматы/Астана или удаленка/гибрид)Стабильность и прозрачность — оформление по ТК РК с первого дня, «белая» зарплата и понятная зона ответственности;ДМС после испытательного срока и современная техника для работы.Первый исламский цифровой банк в КазахстанеНаш Банк создан 6 июня 1991 года и входит в пятерку старейших банков КазахстанаВысокая ликвидность Банка, наличие постоянных финансово-устойчивых клиентов, деловая репутация, растущее доверие к Банку, индивидуальный подход к запросам клиентов, гибкость к изменению внешней среды: законов, нормативов, технологий и т.п.– это основные преимущества Банка.Акционеры банкаВ состав акционеров Банка входит Исламская корпорация по развитию частного сектора (ICD), которая является многосторонней организацией и членом Группы Исламского банка развития (IDB).Наша команда неустанно движется в направлении внедрения для населения удобных и справедливых отношений в рамках исламского банкинга.

HeadHunter