Продуктовый/маркетинговый аналитик
Исламский банк Заман Банк
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разметка ивентов мобильных и веб-приложений;
- Анализ поведения пользователей с помощью данных;
- Разработка методологии и визуализация ключевых метрик маркетинга и PR для оценки кампаний;
- Дизайн и проведение A/B тестирований;
- Генерация и проверка гипотез роста, и инсайтов на основе данных;
- Сквозная аналитика (анализ привлеченного трафика и их поведенческой аналитики в приложении); (Для маркетингого направления)
- Создание пользовательских витрин в хранилище данных и визуализация в виде дашбордов;
- Построение и анализ воронки продукта и выявление этапов с ограничениями;
- Проведение продуктовых и маркетинговых исследований, направленных на поиск инсайтов;
- Факторный анализ изменений по основным метрикам маркетинга и постанализ изменений рекламных кампаний и медиа -активностей;
- Подготовка отчетов и рекомендаций по улучшению продуктов;
- Продвинутое владение SQL (CTE, оконные функции, подзапросы, аналитические функции ClickHous);
- Продвинутые знания эконометрики/статистики, теории вероятностей;
- Использование Python и хорошее владение аналитическими библиотеками в Python: pandas, numpy, prophet, matplotlib, seaborn и т.д.;
- Опыт работы с BI-системами (Tableau, Power BI, Apache Superset и т.д.);
- Опыт дизайна и проведения A/B тестов;
- Опыт работы с инфраструктурой продуктовой аналитики (различные платформы: Firebase, Growthbook, Яндекс AppMetrica, Amplitude, Google Analytics, Mixpanel и т.д.);
- Знание систем контекстной рекламы, включая Google Ads, Яндекс Директ, Facebook Ads;
- Знание сервисов сквозной и маркетинговой аналитики (Appsflyer, Adjust и т.д.);
- Понимание ключевых метрик маркетинга (CAC, LTV, ROI, ROAS, CR, NPS, engagement rate) и PR (AVE, SOV, sentiment);
HeadHunter