Обязанности:1) осуществляет деятельность, направленную на развитие адаптивного поведения, психологической устойчивости и благополучия учащихся;2) осуществляет психолого-педагогическое сопровождение и поддержку участников образовательного процесса Школы в периоды адаптации в школе, экзаменов, трудных жизненных ситуациях, личного, предметного и профориентационного выбора;3) определяет факторы, негативно влияющие на развитие личности учащихся и осуществляет вмешательства для их преодоления и устранения;4) использует методы, выявляющие сильные стороны личности, классов, а также областей развития участников образовательного процесса;5) проводит групповые и индивидуальные опросы и интервью по запросам для принятия управленческих решений по улучшению психологического климата среди учащихся и работников Школы;6) составляет психолого-педагогические заключения по результатам индивидуальной и групповой работы с целью ориентации родителей или иных законных представителей, работников Школы в вопросах личностного и социального развития учащихся/дошкольников;7) информирует работников Школы, родителей или иных законных представителей учащихся о причинах, а также способах конструктивного взаимодействия с детьми по преодолению трудностей развития;8) осуществляет превентивные меры для снижения академических, социально-эмоциональных, поведенческих трудностей в развитии учащихся;9) обеспечивает сотрудничество работников Школы, родителей или иных законных представителей, самих учащихся в вопросах поддержки учащихся, имеющих трудности развития;10) проводит семинары, тренинги для учащихся, родителей или иных законных представителей, работников Школы;11) осуществляет консультирование участников образовательного процесса для улучшения психоэмоционального состояния, навыков межличностных взаимодействий;12) участвует в разработке развивающих и коррекционных программ, игровом проектировании в классах, сообществах «Шанырак», параллелях классов;13) обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья учащихся во время учебного процесса;14) участвует в организации и проведении внутришкольных, внутрисетевых мероприятий;15) принимает участие в работе клубов, творческих групп, методических объединений, психолого-педагогических консилиумов, педагогического и методического советов Школы;16) повышает свою профессиональную квалификацию и получает профессиональный опыт проработки собственных психологических проблем, супервизию внутри Школы, сети Интеллектуальных школ, личную терапию;17) проходит аттестацию, медицинское обследование;18) в рамках своих полномочий обеспечивает качественное и своевременное составление, достоверность и сдачу в установленном порядке отчетов с использованием программного обеспечения «ЕИОС»;19) соблюдает нормы правовой, нравственной, этической, корпоративной культуры, является примером для учащихся и коллег;20) выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты и иные функции, определенные внутренними правовыми актами АОО и законодательством Республики Казахстан.Для реализации прорывного проекта в социальной сфере, с целью развития интеллектуального потенциала нации принято решение о начале реализации проекта двадцати Интеллектуальных школ в рамках программы строительства 100 школ и 100 больниц в особо нуждающихся регионах. Постановлением Правительства Республики Казахстан № 452 от 13 мая 2008 года создано акционерное общество «Өркен». Основными видами деятельности определены: создание и обеспечение деятельности сети общеобразовательных школ в рамках проекта «20 интеллектуальных школ Первого Президента» и внедрение инновационных технологий в образовательной сфере. Миссия Акционерного общества «Өркен». Создание условий для формирования интеллектуальной нации страны путем создания условий для внедрения образовательных программ мирового уровня, совершенствования системы оказания образовательных услуг. Стратегия развития Акционерного общества «Өркен» Создание и управление образовательным холдингом в целях реализации программ мирового уровня; Создание сети интеллектуальных школ Первого Президента, управление их деятельностью; Формирование механизма ГЧП в области создания инфраструктуры системы образования, управление и администрирование организаций образования; Создание условий для обмена опытом, повышения квалификации педагогов и подготовки педагогов за рубежом; Создание и управление инфокоммуникационной системой организации образования.