Начальник административно-хозяйственного отдела
Компания Камертон
- Алматы
- 350 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация и планирование текущих и капитальных ремонтов помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; составление смет хозяйственных расходов;
- Формирование заявок, закуп материалов, запасных частей, инструментов. Контроль за экономным и рациональным расходованием;
- Обеспечение подразделений компании хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация проведения их своевременного ремонта;
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль за выполнением договорных обязательств;
- Организация хозяйственных работ, в том числе по благоустройству территории;
- Обеспечение и контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- Руководство работами по благоустройству и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
- Организация профилактических работ и контроль проведения работ по ежегодной подготовке отопительной системы к отопительному сезону, работоспособность систем кондиционирования и вентиляции в бытовых помещениях;
- Обеспечение содержания автотранспортных средств в надлежащем техническом состоянии;
- Обеспечение выхода автотранспортных средств на линию согласно утвержденному графику в технически исправном состоянии;
- Контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автотранспортных средств и оказанием им необходимой технической помощи на линии;
- Обеспечение горюче-смазочными материалами и контроль их рационального расходования согласно техническим регламентам;
- Организация планово-предупредительного и текущего ремонта автопарка;
- Контроль за техническим и санитарным состоянием автомобилей и инвентаря (в т.ч. сроки прохождения обязательного ежегодного технического обслуживания и обязательного страхования автотранспорта, наличие аптечек, огнетушителей с действующими сроками годности, исправности холодильной установки).
- Высшее профессиональное или среднее-специальное образование
- Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет.
- Режим работы - 5/2 (суббота, воскресенье – выходной).
- Трудоустройство согласно ТК РК.
- Интересные задачи. Возможности для личностного и профессионального развития. Карьерный рост.
- Питание за счет работодателя.
HeadHunter