Территориальный менеджер по Республике Казахстан
Сыктывкар Тиссью Груп
- Алматы
- 100 000-150 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Развитие действующих клиентов
- Управлять продажами в регионе, формирование стратегию продаж
- Управление контрактными условиями работы с сетями (согласование коммерческих условий, инициация маркетинговых мероприятий, контроль запуска и подведение итогов, формирование и согласование документов по закрытию обязательств по маркетингу)
- Формирование коммерческих предложение и проведение переговоров
- Выполнение плана продаж sell-in / sell-out
- Проведение аудита территории
- Контроль дебиторской задолженности
- Работа с торговыми представителями дистрибьютора (контроль, мотивация, обучение по продукту и т.п.)
- Опыт работы в FMCG
- Опыт работы в должности территориального/регионального менеджера
- Опыт работы с дистрибьюторами и федеральными и локальными сетями РБ
- Оформление по гражданско-правовому договору или сотрудничество с ИП
- Мотивация - KPI (месяц)
- Обучение от Компании (штатный тренер для сотрудников и дистрибьюторов)
Ведущий российский производитель санитарно-гигиенических изделий и товарной бумаги-основы.
Владелец собственных брендов: Veiro (продукция «для дома») и Veiro Professional (продукция «вне дома»).На сегодняшний день ОАО "СТГ" представлено:- Московским торговым представительством (г. Москва).
- производственной площадкой по месту регистрации в Эжвинском районе г. Сыктывкар, Республика Коми;
- Ростовским филиалом с производственной площадкой, расположенной в р.п. Семибратово Ростовского района Ярославской области;ОАО "СТГ" сегодня - это эффективная синергия лучших зарубежных технологий, международных управленческих практик и отечественного кадрового потенциала. Компания в её современном виде была создана в 2005 году, однако свою историю она ведёт с 1987 года, когда на базе Сыктывкарского ЛПК была построена фабрика санитарно-гигиенических бумаг. В начале своего пути компания выпускала только одно изделие – сегодня ассортимент готовых изделий насчитывает свыше 150 наименований.ОАО "СТГ" принадлежит около 14% российского производства бумажной санитарно-гигиенической продукции. Мы гордимся, что в сегменте профессиональных бумажных санитарно-гигиенических изделий в России бренд Veiro Professional (продукция «вне дома») от ОАО "СТГ" уверенно занимает 2-е место с долей рынка около 19%. Доля рынка ОАО "СТГ" в производстве потребительской туалетной бумаги в сегменте двухслойной бумаги – 12,5% по итогам 2022 года.МИССИЯ КОМПАНИИ:
- Производство качественных и функциональных бумажных гигиенических товаров, используя технологии и решения с бережным отношением к окружающей среде, предоставляя своим сотрудникам безопасные и комфортные условия труда, демонстрируя обществу открытые и профессиональные принципы управления и отчётности.
- Корпоративный дух,
- Сотрудничество и командность,
- Ответственность и проактивность,
- Коучинг как потребность участия в развитии других,
- Надежность.
HeadHunter