Специалист административно-хозяйственного отдела

Kst trade

  • Костанай, Костанайская область
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности:
  • Учет ТМЦ компании
  • Контроль и рациональное использование ресурсов
  • Осуществляет прием и контроль первичной документации
  • Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества
Требования:
  • Знание 1С, фин отчетности
  • Ответственность, желание работать
Условия:
  • График 5/2 с 08:30 до 17:30
  • Официальное трудоустройство
  • Полный соц.пакет
ТОО «Kst trade» является крупнейшим оптовым и розничным поставщиком ГСМ в Костанайской области.В структуре предприятия насчитывается 7 нефтебаз (в г. Костанай и Аркалык, Ауликольском, Денисовском, Федоровском, Сарыкольском, Узункольском районах), 6 из которых оснащены железнодорожными подъездными путями. А также 57 АЗС, расположенных почти во всех регионах области.Основная задача ТОО «Kst trade» - обеспечение бесперебойного снабжения ГСМ Костанайской области, в том числе и для выполнения производственных программ сельхозтоваропроизводителями при проведении весенне/осенне-полевых работ. Основными потребителями ГСМ являются крестьянские хозяйства, автотранспортные предприятия, владельцы частного транспорта и государственные учреждения.Функционируют талонная система обслуживания клиентов на АЗС и обслуживание по смарт-картам. Для эффективной работы и улучшения сервисного обслуживания клиентов на АЗС установлены терминалы для оплаты за товар.ТОО «Kst trade» осуществляет отгрузку нефтепродуктов в любых объемах и в любой регион области транспортом клиента или по установленному тарифу транспортом предприятия.Также, ТОО «Kst trade» осуществляет реализацию ТНП через мини-марты, расположенные на территории АЗС.Высококвалифицированные специалисты компании постоянно работают над расширением ассортимента товаров и улучшением качества обслуживания клиентов.Качество продуктов ГСМ, высокий сервис обслуживания и дальнейшее укрепление бренда «Kst trade» являются основными критериями деятельности компании.

HeadHunter