Личный ассистент руководителя/офис-менеджер
ГК Beibars К
- Казахстан
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Выполнение личных поручений руководителя, быть на связи 24/7;
- Организация командировок руководителя и сотрудников: бронирование билетов и гостиниц (ВАЖНО!), контроль своевременной оплаты и качества предоставляемых услуг;
- Командировки, выезды на проверку в регионы;
- Ведение документации (обработка вход./исход. корреспонденции);
- Ведение переписки ;
- Организация звонков для руководителя;
- Встреча посетителей (чай, кофе);
- Обеспечение руководителя всей информационной базой;
- Обеспечение сотрудников офиса канцтоварами, контроль их наличия и своевременный заказ;
- Высшее/средне-спец. образование ;
- Исполнительность, ответственность;
- Грамотность, аккуратность;
- Стрессоустойчивость, инициативность;
- Обучаемость, трудолюбие;
- Коммуникабельность;
- Дисциплинированность.
- Официальное трудоустройство
- График работы 5/2 с 9:00-17:00
- Имеется развозка, прошу обратить внимание на местоположение работодателя
HeadHunter