Помощник/ассистент руководителя/Секретарь

GLOBAL HR kz

  • Алматы
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:
  • Административная поддержка офиса
  • Документооборот подготовка,обработка и ведение документации
  • Координация проектов участие в организации
Требования:
  • Коммуникабельность
  • Умение выделять основную мысль ,передавать информацию
  • Опыт работы обязателен
  • Планирование
Условия:
  • График 5/2 с 9 до 18
  • Оклад
  • Официальное трудоустройство
  • Бесплатный обед
Рекрутинговая компанияGLOBAL HR kzЗанимаемся набором персонала более 10 летМы работаем с предпринимателями и соискателями. Помогаем достичь больших успехов на рынке. Благодаря нашей работе, компании обретают квалифицированных специалистов в любой сфере и на любом уровне, а специалисты получают лучшие предложения с конкурентоспособными условиями!Услуги компании:Построение отдела продаж с 0Подбор руководителей высшего звенаМенеджеров среднего звенаСпециалистовОбеспечиваем успешную адаптацию кандидата в компании

HeadHunter