Оператор call-центра со знанием русского языка (Входящая линия)

PIN-UP CRM (Liene)

  • Павлодар, Павлодарская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
PIN-UP Global — это экосистема независимых компаний, которая насчитывает более 2000 сотрудников, а также 8 офисов в 6 странах мира (Кипр, Украина, Перу, Польша, Ереван, Казахстан).Одно из направлений нашей экосистемы - PIN-UP.CRMPIN-UP.CRM - это группа компаний, которые выстраивают качественный уровень сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы. PIN-UP.CRM объединяет call-центры, retention-маркетинг и SMM и успешно ведет свою деятельность с 2018 года. У нас есть офисы в Украине, Казахстане и Перу.PIN-UP.CRM динамично развивается и приглашает к себе в команду новых сотрудников.Сейчас мы находимся в поиске Операторов call-центра (Входящая линия поддержки).Наш кандидат:
  • свободно владеет русским языком;
  • коммуникабельный, активный, ориентированный на результат;
имеет технику для удаленной работы: (Windows 10 или 11, разрядность системы: x64, и 8 гигабайт оперативной памяти на ПК); * быстро находит информацию;
  • готов обучаться и воспринимать новую информацию.
Вашими обязанностями будет:
  • прием входящих звонков, консультирование и помощь клиентам;
  • осуществление исходящих звонков, если звонок клиента был пропущен;
  • дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
  • взаимодействие с другими отделами компании, в рамках решения вопросов клиента.
Работая с нами Вы получите:возможность профессионального и карьерного развития в экосистеме PIN-UP Global;постоянное сопровождение и помощь на всех этапах работы;график 2/2 по 12 часов (обязательные дневные и ночные смены);своевременную оплату труда: ставка + бонус;удаленную работу;бизнес-игры и тренинги для прокачки навыков и профессионального роста;отпуск и больничные за счет экосистемы.Если все выше - это про Вас, мы ждем Вас в нашей команде, оставляйте отклик и до встречи на собеседовании!PIN-UP.CRM — это группа компаний, сфера деятельности и задача которых — выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для всех клиентов экосистемы.Важные факты про PIN-UP.CRM:PIN-UP.CRM объединяет в себе контакт-центры, retention-маркетинг и SMM.PIN-UP.CRM представлен в четырех странах (Украина, Казахстан, Перу, Индии) и успешно ведет свою деятельность с 2018 года; а также по плану открытие офисов в Узбекистане и на Филиппинах.Команда PIN-UP.CRM — это 1000+ сотрудников и миллионы клиентов.PIN-UP.CRM — команда единомышленников, где win-win стратегия взаимодействия — способ достижения целей и развития.Команда PIN-UP.CRM обрабатывает большой объем информации и данных, предоставляет решение по удобному каналу связи для клиента.PIN-UP.CRM — это выстраивание качественного уровня сервиса и маркетинга для клиентов экосистемы на всех уровнях.Основная миссия PIN-UP.CRM — выстраивание качественных, долгосрочных связей с клиентом, создание всех условий, чтобы использование ресурса стало комфортным, удобным и предоставить лучший сервис потребителю. Клиентоориентированность и качество предоставляемых услуг — лицо PIN-UP.CRM и приоритет номер один. Мы подходим к наиболее удобному решению именно для клиента, рассматривая десятки вариативных путей и творческого подхода к поиску самого простого.PIN-UP.CRM постоянно совершенствуется при помощи контроля качества и обучения сотрудников, регулярной работы над улучшением процессов, быстроты реагирования на запрос клиента.В чем заключается работа сотрудника PIN-UP.CRM?коммуникация с внутренним и внешним клиентом;обработка информации;работа в CRM-системе;продажа услуг компании методом исходящих звонков;работа с входящими обращениями через чат и мессенджеры;ведение переписки через e-mail;обработка входящих звонков на горячие линии.Наши ценности отражают то, как мы живем и взаимодействуем с сотрудниками, партнерами и клиентами:
  • Be the first to lead. Мы постоянно движемся вперед и задаем тренды. Мы предлагаем лучшие решения как для клиентов, так и для сотрудников благодаря нашим драйву, вовлеченности, смелости реализовывать свои идеи и предлагать изменения.
  • Be an expert in your domain. Мы предлагаем качественный продукт за счет экспертности нашей команды. Наш профессионализм базируется на постоянном развитии вместе с экосистемой, глубине понимания сферы, в которой работаем, и компетентности в своей функциональной области.
  • Be a partner in teamwork. Синергия — важная составляющая в нашем взаимодействии, которое строится на доверии. Мы учимся друг у друга и соблюдаем договоренности. Мы достигаем общего результата благодаря вкладу каждого, взаимоподдержке и умению договариваться.
  • Be focused on the result. Мы ориентированы на результат — персональный, корпоративный и клиента. Все участники экосистемы достигают целей благодаря высокой скорости работы, упорству и целеустремленности. Мы Работаем над улучшением качественных и количественных показателей результата.
  • Be open and honest in communication. Мы открыты в нашей коммуникации с клиентами и сотрудниками. Мы даем конструктивную обратную связь. Для нас важны прямолинейность и честность в общении. Создаем прозрачные и простые политики и процессы.
PIN-UP.CRM заинтересован в обучении своих коллег — мы стремимся развивать таланты внутри компании. Это не только “прокачка” софтов, но и глубокое погружение в продукт и изучение иностранных языков. Развиваться сотрудник может также в совершенно других сферах деятельности, и мы это приветствуем. Наша задача — каждый день становиться лучше, чем вчера.Мы создаем комфортные условия для работы нашей команды. В PIN-UP.CRM можно:ярко и эмоционально проводить онлайн- и офлайн-корпоративы;развиваться и обучаться новому;быть частью международной команды профессионалов;обеспечить себе карьерный рост на международном уровне.Мы готовы разделить опыт и меняться вместе с тобой. С нами ты можешь реализовать свои самые смелые идеи. Присоединяйся к нашей команде и становись частью экосистемы PIN-UP Global!

HeadHunter