Офис-менеджер

Gruzovoi Service

  • Уральск, Западно Казахстанская область
  • 210 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Обязанности:
  • Прием документов и личных заявлений на подпись директора Компании
Работу с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;Организацию получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение документовПо поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;Осуществлять прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.Осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании.Обеспечивать жизнедеятельность офиса:- заказ воды по мере необходимости;- заказ канцелярии по мере необходимости;Соблюдать нормы, правила и инструкции по охране труда, производственную санитарию, правила противопожарной безопасности;Осуществление мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов, а также участие в них;Ведение электронного документооборота;Требования:
  • Опыт работы от 1 до 3 лет
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость
  • Владение в совершенстве казахским и русским языками.
Условия:
  • График работы с 09 :00 до 18:00 (с перерывом на обед с 13:00 до 14:00)
  • Полный соц. пакет
  • Своевременная оплата труда
  • Премиальные выплаты
  • Оформление согласно ТК РК
Основная сфера деятельности компании — закуп и реализация авто, мото транспортных средств и комплектующих к ним товаров, оптово-розничная торговля.

HeadHunter