Инженер первой линии технической поддержки

Интернет Решения

  • Алматы
  • 100 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
ТОО «Cloud24» - официальный партнер таких компаний, как Microsoft, Citrix, Veeam, Barracuda и многих других. Наша компания уже более 10 лет специализируется на оказании услуг аренды программного обеспечения и предоставления сервиса виртуальной ИТ-инфраструктуры.Мы - первая компания на казахстанском рынке, которая начала способствовать распространению продуктов «Microsoft», сервис корпоративной электронной почты Microsoft Exchange и Skype for Business, сейчас является бесспорным лидером в продажах.Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.Задачи:
  • Принятие и обработка заявок от клиентов по всем каналами связи (тикет-система, телефон, почта);
  • Категоризация обращений (присвоение категории и приоритета);
  • Консультация клиентов по работе с облачными сервисами;
  • Решение проблем клиентов на первой линии технической поддержки;
  • Эскалация заявок на вторую линию технической поддержки;
  • Мониторинг инфраструктуры и сервисов клиентов, реагирование на оповещение систем мониторинга;
  • Оперативное реагирование на инциденты и уведомление всех ответственных лиц;
  • Самостоятельная диагностика и решение проблем базового уровня.
Что мы от Вас ждем:
  • Базовые знания сетевых технологий – модель OSI, TCP/IP;
  • Диагностика неполадок – ping, tracert, telnet;
  • Знание DNS, DHCP, static/dynamic IP, LAN/WAN, VLAN;
  • Знание MX, DKIM, DMARC, SPF, A, CNAME записей;
  • Базовые знания Windows Server, Windows 10/11, Linux (Ubuntu, CentOS, RHEL), Active Directory;
  • Умение грамотно излагать свои мысли – устно и письменно.
Будет плюсом:
  • Опыт работы в технической поддержке провайдеров, хостеров;
  • Опыт работы и настройки в MS Exchange Server;
  • Умение работать руками (проложить и обжать кабель, установить розетку и тп).
Что мы предлагаем:
  • Масштабный опыт работы с самыми разнообразными современными техническими решениями в области системного администрирования (преимущественно Linux), защиты от ДДОС, хостинга, виртуализации (VMware, Hyper-V), сетевого оборудования (Cisco, Juniper) и т.п.
  • Официальное оформление;
  • График работы: с 18:00 до 24:00, 5/2 (пн-пт)
  • Удаленная работа;
  • Ежегодная индексация ЗП;
  • 13-ая заработная плата;
  • Корпоративная библиотека;
  • Возможность роста внутри компании.
ТОО «Интернет Решения» - официальный партнер таких компаний, как Microsoft, Citrix, Veeam, Barracuda и многих других. Наша компания уже более 10 лет специализируется на оказании услуг аренды программного обеспечения и предоставления сервиса виртуальной ИТ-инфраструктуры.На казахстанском рынке компания «Интернет Решения» - первая компания, которая начала способствовать распространению продуктов «Microsoft» как услуги такие решения, как сервис корпоративной электронной почты Microsoft Exchange и Skype for Business, сейчас является бесспорным лидером по продажам.Компания «Интернет Решения» обладает статусами и сертификатами, подтверждающими высокую компетенцию в области внедрения и сопровождения программных продуктов Microsoft, Citrix.

HeadHunter