Промоутер-консультант (магазин Леруа мерлен / Лемана Про)

Керхер

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Компания Керхер ищет промоутера-консультанта в магазин Леруа Мерлен (Лемана ПРО) в г. Алматы.Если ты стрессоустойчивый, любишь общение и готов расти вместе с нами - тогда откликайся на вакансию!Что нам важно?
  • опыт в продажах - будет преимуществом.
  • ваше желание работать и продавать больше
  • ответственность
На этом все:)Что тебя ждет?рабочие дни: понедельник, пятница с 12.00 до 20.00 (час обеда); суббота, воскресенье с 11:00 до 20:00 (час обеда) * выходные: вторник, среда, четверг
  • постоянные обучения и погружение в мир Керхер
Условия:
  • ЗП: оклад + бонус за выполнение плана
  • Магазин Леруа Мерлен (Лемана ПРО) по адресу: ​​Ташкентский тракт, 8970
  • Официальное оформление в штат сторонней компании-партнера (аутсорсинг)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Регулярное обучение по продуктам компании.
Более подробная информация при собеседовании.
Если тебе все нравится, то ждем твое резюме!"Керхер" - синоним чистотыОткрытия и инновации служат движущей силой Kärcher с момента создания компании. Ее основатель, Альфред Керхер, был одним из инженеров-энтузиастов, который внес весомый вклад в развитие Вюртемберга на заре индустриализации. Его имя по праву стоит в одном списке с именами Роберта Боша, Готлиба Даймлера и Фердинанда фон Цеппелина.В 1974 Kärcher концентрируется на выпуске аппаратов высокого давления, которые дали имя целой категории техники. Начиная с этого момента цвет устройств меняется с голубого на всемирно известный желтый. В 1980 году компания расширяет линейку собственных продуктов, чтобы охватить весь спектр задач по уборке и чистке – вплоть до мойки транспорта и зданий. Программа развития постепенно дополняется пылесосами (моющими и для сухой уборки), подметальными и поломоечными машинами, мойками для автомобилей, пароочистителями, чистящими средствами и системами очистки питьевой воды. Вехой в развитии компании становится создание и вывод на рынок первого портативного очистителя HD 555 profi в 1984 году.В 1993 году линейка продуктов расширяется за счет бытовой техники. Начиная с этого времени Kärcher выпускает бытовые пароочистители и пылесосы для домашнего использования. В 2007 году компания выходит на принципиально новый для себя рынок садового оборудования, включающий насосы для полива, дренажные системы, шланги и широкий ассортимент аксессуаров.Инновационная стратегияЯвляясь лидером рынка, Kärcher стремится первой внедрять самые современные технологии и постоянно совершенствовать модели техники. Ярким свидетельством инновационной стратегии компании является тот факт, что 90% продаваемого оборудования Kärcher разработано не более 5 лет назад. За этими цифрами стоит труд более чем 600 инженеров и техников, которые постоянно работают над конструкторскими решениями, задающими новые стандарты в сфере уборочной техники. А лучшим подтверждением качества их работы являются более 1100 патентов на изобретения и промышленные образцы.В 2014 году оборот крупнейшего производителя уборочной техники достиг рекордной отметки 2,12 млрд евро, а число реализованных единиц техники составило 12,72 млн шт.Инновации снова стали одним из важнейших факторов роста: 90% реализованных продуктов Kärcher были разработаны не более 5 лет назад. В 2014 году компания подала 58 патентных заявок – больше, чем когда-либо ранее, – и вывела на рынок свыше 120 новых продуктов.Персонал является одним из основополагающих принципов компании "Керхер".Мы осознаем, что квалифицированные и мотивированные сотрудники, которые любят свою работу, являются основным капиталом и основной движущей силой компании. Вот почему для нас важен каждый сотрудник команды Керхер!

HeadHunter