Обязанности:- Разрабатывать маркетинговую стратегию и тактические планы- Планировать и запускать рекламные кампании (онлайн и офлайн)- Вести и анализировать воронки продаж, повышать конверсию на этапах- Создавать и управлять контентом: ТЗ, копирайт, визуалы (взаимодействие с подрядчиками или в одиночку)- Настраивать и контролировать digital-рекламу (Google Ads, Meta, TikTok и др.)- Проводить анализ конкурентов, рынка, ЦА и трендов- Создавать презентации, отчёты, коммерческие предложения- Участвовать в разработке новых продуктов, акций и предложений- Курировать и координировать подрядчиков и фрилансеров при необходимостиТребования:Опыт работы в маркетинге от 5 лет- Умение работать самостоятельно и доводить задачи до результата- Знание digital-инструментов, базовые навыки аналитики (GA, Pixel, CRM)- Понимание юнит-экономики, воронок, customer journey map- Грамотность, инициативность, структурное мышление- Базовые навыки дизайна, написания текстов, понимание визуала- Умение формировать и презентовать предложения, защищать идеи.Вспомогательное требование- Опыт работы в малом или среднем бизнесе (где маркетолог — «один за всех»)- Знание принципов перфоманс-маркетинга и маркетинговой аналитики- Умение работать в конструкторах (Tilda, Notion, Canva, Figma и др.)- Умение писать короткие УТП, заголовки, баннеры, рассылкиУсловия:- Пятидневный рабочий день- Режим работы с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00)В Казахстане АО «Экотон+» является одной из высокотехнологичных компаний по производству изделий из ячеистого бетона автоклавного твердения. Завод АО «Экотон+» реализован в рамках программы инновационно-технологического развития Казахстана Правительством и Президентом РК, по производству современных строительных материалов, позволяющих обеспечить самые высокие требования строительного рынка.