Обязанности:Контроль исполнения поручений руководителяЗнание 1СВедение первичной бухгалтерской документацииПодготовка и оформление писем, протоколов, служебных записок, презентацийВедение деловой переписки с партнерами, госорганами, подрядчикамиПрием входящих звонков и распределение информации между сотрудникамиРабота с входящей и исходящей документацией, регистрация, архивированиеОрганизация командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление заявок)Административная поддержка офиса (канцелярия, хозтовары, вода, заказ такси и др.)Участие в организации корпоративных мероприятийВыполнение иных поручений руководителяТребования:Высшее или средне-специальное образованиеГрамотная устная и письменная речь, навыки деловой перепискиУверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), принтер/сканерОрганизованность, ответственность, пунктуальностьУмение работать в многозадачном режиме, внимательность к деталямДоброжелательность, вежливость, стрессоустойчивостьУсловия работы:Стабильная работа в офисе в компании с деловой репутациейОфициальное оформление согласно Трудовому кодексуДружный коллектив, комфортные условия трудаПроектная работа