Бренд-менеджер СНГ
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы либо экономики;
- Желание и интерес развиваться в области бренда маркетинга и NPD
- Опыт работы в роли младшего Бренд менеджера в FMCG food / non-food от 3-х лет;
- Самостоятельность, автономность;
- Умение расставлять приоритеты;
- Английский язык - upper-intermediate и выше
- Продвинутый пользователь MS Excel и высокие аналитические навыки.
- Оформление по ТК РК;
- Ежегодный бонус;
- Гибридный график работы (3 офис\2 дистанционно);
- ДМС;
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи.
- Возможности развивать экспертизу в стабильной компании.
- Уникальная корпоративная культуру с заботой и уважением к каждому сотруднику.
- Возможность быть частью компании, которая существует на рынке более 170 лет.
- Возможности перенимать экспертизу построения бизнес-процессов и управлении бизнесом в компании лидере рынка.
HeadHunter