Ведущий менеджер Группы анализа и методологии

Jusan Mobile

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 ч. назад
Обязанности:
  • Ведение переговоров и заключение договоров/дополнительных соглашений с клиентами, партнерами, Центром технического обслуживания (далее – ЦТО), вендорами контрольно-кассовых машин (далее – ККМ), дилерами, мобильными операторами, банками.
  • Взаимодействие с Комитетом государственных доходов (далее – КГД) по сервисам, отчетам и вопросам работы услуги ОФД.
  • Предоставление выгрузок, отчетов по проектам.
  • Тестирование, интеграция и подключение новых вендоров ККМ.
  • Взаимодействие и отработка с соответствующими подразделениями по вопросам проектов.
  • Формирование и запуск Ф-16 в ИССК на выплаты по договору с Контрагентами и контроль согласования Ф-16 ответственными лицами.
  • Формирование и согласование заявок на оплату в системе 1С по возмездным договорам по проектам.
  • Согласование, запуск и контроль выплаты по договору с партнерами на ежемесячной основе до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
  • Контроль за предоставлением Актов выполненных работ (далее – АВР) и Электронных счетов фактур (далее – ЭСФ) со стороны вендоров ККМ на основе согласованного отчета по вознаграждениям – 1 рабочий день (до 10 числа, следующего за отчетным).
  • Мониторинг активных SIM-карт от мобильных операторов для работы железных ККМ с ОФД АО «Jusan Mobile», на основе полученного ежемесячного отчета по активированным SIM-картам от ЦТО. Передача SIM-карт от мобильных операторов осуществляется путем подписания акта приема передачи с ЦТО.
Требования:
  • Высшее экономическое/техническое образование.
  • Стаж работы на аналогичной позиции не менее 3 лет.
АО «Jusan Mobile» — современная телекоммуникационная компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги связи на территории Республики Казахстан. Акционерное Общество «Jusan Mobile» активно внедряет в свою работу новейшие достижения телекоммуникационных технологий. АО «Jusan Mobile» реализует важные телекоммуникационные проекты на большей части территории Казахстана, активно решая государственную задачу — создание современной коммуникационной инфраструктуры республики. Филиалы компании открыты и успешно работают в городах Атырау, Актау, Уральск, Актобе, Астана, Алматы, Павлодар.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
  • при отборе сотрудников;
  • при зачислении в штат;
  • при продвижении по карьерной лестнице;
  • при увольнении;
  • при обучении;
  • при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
Компания заботится о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников и их семей, реализует социальные программы, а также Компания поддерживает ветеранов, пенсионеров, инвалидов труда и семьи работников, пострадавших на производстве

HeadHunter