Специалист по обслуживанию юридического отдела Call-Center, г. Шымкент

Банк ЦентрКредит

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Основные функциональные обязанности:
  • Сопровождение систем удаленного банковского обслуживания (Интернет-банкинг, BCC Business. Консультация текущих и потенциальных клиентов Банка по удаленным каналам связи;
  • Предоставление корректной информаций клиентам входящей линий и исходящей линий;
  • Просмотр движения денежных средств, состояние валютных платежей и отправленных на регистрацию контрактов;
Требования:
  • Высшее техническое/математическое/экономическое образование;
  • Знание нормативных правовых документов законодательств РК; регламентирующего банковскую деятельность;
  • Опыт координации АБИС Банка;
  • Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя;
  • Умение анализировать информацию и составлять техническую документацию;
  • Опыт работы в банке приветствуется;
  • Предоставлять консультации по всем вопросам, входящим в его компетенцию;
Условия:
  • График работы 5/2.
  • Удобное местоположение офиса в центра города.
  • Официальное оформление по ТК РК так же имеется обучение с бизнес тренерами.
  • Работа в дружной и результативной команде.
  • Обязательное знание русского казахского и английского языка желательно.
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter