
Системный администратор (Управление поддержки пользователей)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Обеспечение технической поддержки пользователей (помощь пользователям непосредственно на рабочих местах);
- Выявлять и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования, программного обеспечения, принтеров, многофункциональных устройств;
- Обработка заявок в системе ServiceDesk в рамках своей зоны ответственности;
- Осуществлять подготовку, перемещение и ликвидацию рабочих мест пользователей;
- Обеспечение бесперебойного функционирования оборудования, информационных систем;
- Осуществлять обслуживание IT инфраструктуры головного офиса;
- Участие в тестировании доработок информационных систем;
- Взаимодействие с внешними службами технической поддержки по вопросам сопровождения ПО используемого в Компании;
- Предоставление и сопровождение доступов в Информационные системы Компании.
- Знание TumarCSP (умение выпускать и настраивать ЭЦП);
- Базовые знания VPN технологий;
- Понимание принципов работы IP-телефонии;
- Знание Windows (на уровне администратора);
- Знание Active Directory;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение работать в команде;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter