Менеджер по закупу хозтоваров и расходников
CU Central Asia
- Казахстан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Поиск поставщиков — анализ рынка, поиск новых и проверенных поставщиков, переговоры с ними.
- Закупка хоз. товаров и сырья — покупка товаров для обеспечения бесперебойной работы предприятия, например, материалов для производства или упаковки.
- Управление запасами — контроль за остатками товаров, сырья и тары, планирование закупок в зависимости от потребностей компании.
- Контроль за качеством — проверка качества закупаемых товаров и сырья, соблюдение всех необходимых стандартов и нормативов.
- Взаимодействие с другими отделами — тесное сотрудничество с производственными, складскими и логистическими подразделениями для обеспечения своевременных поставок.
- Документооборот — ведение документации по закупкам, подготовка отчетности и работа с контрактами.
- Хорошие навыки переговоров, аналитического мышления и знаниями в области логистики, а также быть внимательным к деталям.
- Высшее/среднее специальное образование;
- Прекрасные коммуникативные навыки;
- Знание Казахского языка и Русского языка;
- Опытный пользователь ПК и MS Office.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- График работы с 08:00 - 17:00
- Компенсация ГСМ
- Бесплатные обеды
- Внутреннее и внешнее обучение
HeadHunter