Менеджер техподдержки в IT
Paloma365
- Казахстан
- 200 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
✔️ Понимание сферы HoReCa / ритейла (если работал в этих сферах – круто)
✔️ Владение русским языком, казахским языком - обязательно два языка
✔️ Опыт работы в поддержке клиентов, колл-центре или B2B-сервисе
✔️ Владение ПК на уверенном уровне (работа с Битриксом, таблицами, мессенджерами)
✔️ Грамотная устная и письменная речь (без этого в тех.поддержке никак)Условия:
- Заработная плата - начальный уровень 200 000
- График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00, также по сменам, может меняться
- Обучение по продвижению уровней, по продукту, по функционалу
- Чем лучше уровень, тем выше ЗП до 320 000
- Проверка знаний, аттестации
- Работа удаленно
Стать лидерами рынка автоматизации общепита и торговли в СНГ и США.Это значит, что нашими продуктами пользуются 50% всех заведений, каждый второй объект пользуется Paloma365.
Нас знают и нас рекомендуют.
У нас интуитивно понятная система с современными технологиями рынка автоматизации. Мы сами создаем тренд рынку. У нас отличный качественный и экспертный сервис.
Партнеры в разных странах активно продают и поддерживают наши продукты.
У нас сильная и компетентная команда с конкурентными зарплатами мирового рынка.
У нас привлекательный HR бренд - у нас хочет работать почти каждый.Вы нам подойдете, если:
- хотите быть причастным к созданию Большого Всемирно известного Продукта,
- хотите встречать плод своего труда приходя в кафе, магазины и пр. по всему Миру,
- можете быть гибкими в своей работеЖдем ваши отклики!О нас:https://paloma365.com/career
HeadHunter