Обязанности:Обязанности:Разработка и реализация маркетинговой стратегии по категориям пива и безалкогольных напитков;Управление брендами: позиционирование, редизайн, запуск кампаний;Планирование и контроль ATL/BTL/Digital активностей, трейд-маркетинга;Мониторинг рынка, анализ конкурентов и потребительских трендов;Управление маркетинговым бюджетом, отчетность и аналитика;Поддержка отдела продаж: расчеты KPI, прайсы, сопровождение дистрибьюторов; Требования:Высшее образование, опыт в FMCG от 3 лет;Знание маркетинга, трейд- и digital-инструментов;Опыт работы с бюджетами, аналитикой и отчетностью;Уверенный пользователь 1 С, БА, Excel/Google Sheets, PowerPoint. Условия:
Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РК;
Конкурентная заработная плата по результатам работы;
Пивоваренная компания. Производство алкогольных (пиво) и безалкогольных напитков и их реализация на территории Республики Казахстан и Российской Федерации. Пиво и безалкогольные напитки неоднократно завоевывали призовые места на международных выставках.