Обязанности:Ведение прихода/расхода по ТОО и ИП (ОУР, УСН).Оформление первичных документов: счета, накладные, УПД, акты.Приход товара, в том числе импортного: учёт, занесение в систему.Сверки с контрагентами, подготовка актов.Проведение оплат поставщикам.Учет склада: остатки, перемещения, корректировки.Подготовка отчётов по обороту, остаткам, выручке.Требования:Опыт работы в сфере розничных продаж, желательно в сфере автобизнеса.Знание товарного учёта (1С / MoySklad / BAS).Внимательность, ответственность, аккуратность.Условия:График 5/2 (по договорённости).Официальное оформление.Стабильный оклад + KPI за точный учёт.Работа в офисе/складе магазина автозапчастей.Продажа автозапчастей.