Специалист участка операций с банками и проведению платежей (временная)

Алтыналмас

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 23 д. назад
Обязанности:
  • Проверка заявок на оплату в ERP системе до выхода платежей;
  • Ведение учета "неисполненных платежей" (обновление комментариев по реестру, коммуникация с подателями запросов, контроль платежей "до выяснения";
  • Проверка платежей на соответствие с контрактом, инвойсом и иным документам по платежам в валюте;
  • Импорт платежа в интернет-банкинг;
  • Проверка реквизитов, назначений платежа и номера контракта в валюте;
  • Объединение платежей в единое платежное поручение (при необходимости);
  • Регистрация контрактов в валютном контроле банка, контроль наличия заявления на присвоение УНК, предоставление в банк всех необходимых документов по платежам;
  • При необходимости делать запрос в банк по актам-сверки по УНК, справки о наличии кредиторской задолженности по кредитам и по оборотам по счетам;
  • Принятие мер в случае возникновения нарушения валютного законодательства для устранения нарушения;
  • Формирование запроса на покупку/продажу валюты в системе интернет-банкинг по курсу покупки/продажи;
  • Консультация работников по вопросам проведения платежей;
  • Выполнение иных задач, поставленных непосредственным руководителем.
Требования:
  • Образование: высшее экономическое, финансовое или бухгалтерское;
Опыт работы: от 2 лет в сфере казначейства, бухгалтерии или финансов;Опыт работы с банками второго уровня (БВУ);Знание валютного законодательства: понимание нормативно-правовой базы в части банковских операций, валютного контроля и платежей;Работа с платежными системами (знание интернет-банкинга);Ответственность и внимательность: высокая точность в расчетах, работа с конфиденциальными данными;Стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения, работать в многозадачном режиме;Коммуникабельность (взаимодействие с банками и внутренними отделами). Условия:
  • Работа в Головном офисе в г. Алматы
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;
  • Медицинская страхование, питание;
  • Участие в обучающих мероприятиях Компании;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Ежемесячный бонус.
Люди — решающий фактор успеха бизнеса.Наши масштабы и сложность реализуемых проектов дают прекрасные возможности для профессионального и карьерного роста.Кадровая политика компании направлена на привлечение и развитие талантливых и мотивированных работников, разделяющих наши корпоративные ценности и способных решать текущие и будущие задачи.Кадровая политика Компании основана на следующих принципах:
  • создание возможностей для профессионального и личного роста сотрудников;
  • побуждение всех сотрудников к полному раскрытию своего потенциала;
  • высокая производительность труда при полном соблюдении требований техники безопасности;
  • повышение уровня жизни сотрудников и их семей;
  • разработка системы материального стимулирования в целях поощрения работы с высокой производительностью, основанной на четкой постановке задач в каждой сфере деятельности;
  • отношения между работодателем и работниками, основанное на принципах социального партнерства и взаимной ответственности;
  • создание на рабочих местах культуры, стимулирующей высокие достижения.
АО «АК Алтыналмас» является одним из известных производителей золота в Республике Казахстан и осуществляет операции по недропользованию на ряде золоторудных объектов Казахстана - месторождения Акбакайского региона в Жамбылской области, а также месторождение Пустынное в Карагандинской области.В районах развития своих проектов АО «АК Алтыналмас» уделяет особое внимание охране окружающей природной среды, развитию и улучшению социальных аспектов жизни трудящихся и населения.Руководство компании активно поддерживает внедрение новых технологий и инновационных решений для оптимизации и постоянного совершенствования производственных процессов.

HeadHunter