Офис-менеджер с функциями HR-Менеджера
GLAMOUR NAILS
- Алматы
- 450 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Заказ канцелярии, воды, бытовых и хозяйственных товаров.
- Взаимодействие с техническими специалистами: вызов мастеров, контроль устранения неисправностей, поддержание порядка в офисе.
- Планирование маршрута водителя.
- Выполнение поручений руководителя, помощь в хоз. вопросах;
- Постановка задач через СРМ-систему, контроль их выполнения;
- Подготовка совещаний: разработка плана собрания, печать протоколов и распоряжений;
- Контроль за отзывами и жалобами клиентов
- Поиск, отбор, первичное собеседование рекрутирование необходимого персонала;
- Контроль заполняемости вакансий;
- Помощь в адаптировании кандидата в коллективе;
- Разработка и внедрение внутренних нормативных документов, трудовых договоров, должностных инструкций, положений;
- Внедрение кадрового делопроизводства (приказы, прием/увольнение, должностные инструкции);
- Табелирование;
- Анкетирование, тестирование персонала.
- Вы ответственны, внимательны к деталям и умеете контролировать процессы.
- Способны грамотно и чётко доносить информацию.
- Не забываете про дедлайны (и другим не даёт забыть)
- Имеете опыт в административной, операционной или аналогичной роли (желательно, но не обязательно).
- Владение базовыми офисными программами (Word, Excel, Google Docs).
- Знание трудового кодекса РК;
- Умение работать в Microsoft Office;
- Умение работать в Енбек.
- График: пятидневная рабочая неделя (понедельник–пятница), с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00 (по согласованию).
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РК.
- Своевременная выплата заработной платы без задержек.
- Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
HeadHunter