
Начальник отдела по сервису и управлению жилым городком
- Казахстан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Планирование и координация административно-хозяйственной деятельности.
- Контроль состояния всех помещений АБК и офисов.
- Управление персоналом (технический, обслуживающий персонал).
- Ведение делопроизводства и документооборота по АХО-направлениям.
- Знание правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм.
- Понимание законодательства в области эксплуатации зданий и сооружений.
- Опыт работы с договорами на обслуживание, аренду, коммунальные услуги и т.д.
- Организация ремонтных и уборочных работ.
- Бюджетирование административных расходов.
- Оптимизация хозяйственных затрат.
- Ведение отчетности и инвентаризации.
- стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет
- опыт работы в отделе АХО более 3 лет
- знание Английского языка приветствуется.
- 5\2, проживание и питание за счет работодателя
- Есть развозка до Караганды и Астаны
HeadHunter