Специалист по карточному оборудованию

Банк ЦентрКредит

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Осуществляет деятельность по вводу в эксплуатацию и поддержке в рабочем состоянии карточного оборудования Филиала в целях его эффективной и бесперебойной работы и удовлетворения запросов клиентов.Квалификационные требования:
  • Высшее техническое или экономическое образование/Незаконченное высшее образование (год до завершения обучения, при предоставлении справки из ВУЗ) и/или средне-специальное техническое образование;
  • Опыт работы в области информационных технологий – не менее 1-го года (желательно);
  • Уверенные знания в области компьютерных технологий: аппаратная часть ПК и периферии, ОС семейства Windows, стандартного офисного ПО;
  • Знание основ безопасности в части ИТ;
Функциональные обязанности:
  • Настройка и ввод в эксплуатацию банкоматов АТМ/ИПТ/АДМ и POS-терминалов филиала;
  • Подготовка пакета документов, согласно Процедурам Банка, для установки, передислокации карточного оборудования;
  • Учет карточного оборудования Филиала;
  • Мониторинг сети банкоматов Филиала в системе WAY4;
  • Первичная диагностика банкомата в случае выхода из строя;
  • Выполнение мероприятий, направленных на поддержание карточного оборудования в рабочем эксплуатационном состоянии;
  • Организация мероприятий для сервисного обслуживания банкоматов сервисной компанией;
  • Организация хранения копий электронных журналов банкоматов в филиале и предоставление их по требованию специалистов «Центра IT поддержки» и «Центра развития IT»;
  • Своевременное обеспечение Филиала карточными расходными материалами (термобумага для банкоматов и POS-терминалов);
  • Обновление версий установленного на карточном оборудовании программного обеспечения, настройки карточного оборудования по указанию ГО;
  • Обучение и консультация кассиров (инкассаторов) в вопросах, касающихся карточного оборудования;
  • Участие в процессе обеспечения защиты информации в соответствии с внутренними нормативными документами;
  • Мониторинг, своевременное устранение замятий и замена бумаги на чековом принтере банкоматов, установленных вне зданий Банка;
  • Выполнение других работ согласно указаниям специалистов «Центра развития IT» и «Центра IT поддержки».
Основанный̆ в 1988 году АО "Банк ЦентрКредит" более 30 лет является одним из лидирующих банков в Казахстане, прочно вошедших в ТОР5 лучших банков по таким показателям, как объем активов, депозитная база, кредитный̆ портфель.Наша миссия - развитие малого и среднего бизнеса, становление среднего класса Казахстана и стран СНГ. Предоставляя универсальные банковские услуги и продукты, БЦК заслуженно является признанным, многоопытным и ответственным международным финансовым институтом.Сегодня Банк ЦентрКредит предоставляет полный̆ спектр финансовых услуг, востребованных на рынке, одновременно расширяя продуктовую линейку, активно изучает и пропагандирует финансовый̆ инжиниринг. В нашем банке создаются все условия для комфортного обслуживания как крупных коммерческих компаний, так и физических лиц.Главная задача каждого сотрудника
  • Профессионализм;
  • Качественное обслуживание;
  • Быстрый̆ сервис для наших клиентов.
Попав в команду БЦК, Вы получаете уникальные преимущества
  • Работа в банке, который̆ пользуется высокой̆ репутацией̆;
  • Возможность плодотворного общения с коллективом высококлассных специалистов;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Привлекательные условия оплаты труда и стимулирования сотрудников;
  • Получение уникального, профессионального опыта.
Инициатива, профессионализм и лидерство - органическая часть служебной̆ карьеры в банке.

HeadHunter