Клиентский менеджер

Halyk Homebank

  • Экибастуз, Павлодарская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:
  • осуществлять консультацию клиентов по вопросам транзакционных банковских продуктов и услуг, утвержденных уполномоченным органом Банка, клиентам ЮЛ/ПБОЮЛ;
  • подготавливать предложения по улучшению качества продуктов и предоставляемых услуг, а именно:
  • изучать их потребительские запросы;
  • знать и соблюдать корпоративные стандарты обслуживания клиентов ЮЛ/ПБОЮЛ;
  • проводить работу с клиентскими жалобами;
  • развитие клиентов юридических лиц/ПБОЮЛ и увеличение комиссионного дохода РКО;
  • консультировать клиентов Банка по вопросам операционного обслуживания;
  • на ежедневной основе осуществлять обзвон клиентов с целью осуществления продажи продуктов и услуг Банка;
  • осуществлять продажу транзакционных банковских продуктов, утвержденных уполномоченным органом Банка, клиентам ЮЛ/ПБОЮЛ;
  • проводить работы по удержанию существующих клиентов ЮЛ/ПБОЮЛ, а также работу по расширению объема банковских услуг, предоставляемых клиентам;
  • выполнять план по ключевым показателям эффективности и качества обслуживания;
  • осуществлять предложение банковских продуктов клиентам в рамках кросс-продаж;
  • выявление дополнительного потенциала продаж у клиентов;
  • участвовать во внедрении банковских продуктов, новых видов услуг, направленных на удовлетворение потребностей клиентов филиала в банковском операционном обслуживании;
Требования:
  • неоконченное высшее[1]/ высшее (экономическое/финансовое/ математическое) образование без предъявления требований к опыту работы;
  • прошедшее обучение и тест на определение уровня знаний и навыков в случаях, предусмотренных внутренними документами Банка и требованиями законодательства Республики Казахстан.
  • знание казахского языка на уровне достаточный для обслуживания клиентов (средний уровень (В2– из 5)
Условия:АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

HeadHunter