Региональный менеджер

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности:Внедрение моделей продаж/ сервиса. Организация обучения и оценка работников. * Определение целей (КПЭ, мониторинговые метрики), выявление отклонений, анализ, контроль.
  • Доведение плановых показателей, задачи и сроки исполнения, контролирует выполнение планов филиальной сети
Требования:
  • Среднее-специальное/незаконченное высшее/высшее образование (экономическое/гуманитарное/ финансовое) образование
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих банковскую деятельность. Уверенный пользователь ПК, PowerPoint, Excel, Word.
  • Грамотная речь на русском и казахском языках. Знание английского будет преимуществом
Условия:
  • график 5/2, с 9 до 18;
  • современный офис в центре города;
  • регулярное корпоративное обучение;
  • один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter