Обязанности:Формирование и ведение учетной политики компании.Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете.Контроль корректности и своевременности первичных документов (счета, акты, накладные).Расчет и уплата налогов, сборов и обязательных платежей (корпоративный подоходный налог, НДС, соцналоги и т.д.).Подготовка и сдача налоговой отчетности в установленные сроки.Отслеживание изменений налогового законодательства и применение их на практике.Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.Ведение расчетов с контрагентами (оплаты, возвраты, зачеты).Расчеты по заработной плате, отпускным, больничным, компенсациям.Составление финансовой отчетности (баланс, отчет о прибылях и убытках, движение денежных средств).Анализ финансовых показателей и подготовка предложений для руководства.Контроль за использованием бюджета компании.Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками, аудиторами.Подготовка документов при проверках и аудитах.Организация архива бухгалтерских документов.Обеспечение конфиденциальности финансовой информации. Требования:
Высшее образование по направлению «Бухгалтерский учет и аудит», «Финансы», «Экономика».
Опыт работы бухгалтером (или помощником бухгалтера) от 1–3 лет.Для главного бухгалтера — обычно от 3–5 лет на аналогичной должности.Знание бухгалтерского и налогового учета.Умение вести полный бухгалтерский учет (от первичных документов до сдачи отчетности).Уверенное владение 1С:Бухгалтерия, Excel, Word.Понимание налогового законодательства РКВнимательность к деталям, ответственность, аккуратность.Аналитическое мышление.Умение работать в сжатые сроки.Коммуникабельность (работа с контрагентами, налоговыми органами).Опыт взаимодействия с банками и госорганами.Навыки подготовки финансового анализа для руководства.Знание английского (будет плюсом)