Специалист по связям с общественностью
ТотальЭнерджиз Реньюэблз Сервисез Казахстан
- Шу, Жамбылская область
- 400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Взаимодействовать с соответствующими заинтересованными сторонами (согласно схеме заинтересованных сторон) и обновлять план взаимодействия с заинтересованными сторонами (SEP):
- Регулярно обновлять список и карту заинтересованных сторон и сверяться с ними, начиная с SEP,
- Поддерживать неформальные, индивидуальные и регулярные отношения с приоритетными заинтересованными сторонами в соответствии с Планом взаимодействия с заинтересованными сторонами.,
- В неформальной обстановке быть в курсе местных событий и сообщать о значимых событиях,
- Прислушиваться к мнениям, озабоченностям, восприятию, точкам удовлетворения и ожиданиям внешних заинтересованных сторон, выявлять слабые сигналы и передавать их команде проекта, а также вносить предложения,
- Поддерживать тесные отношения и координацию с командой по безопасности,
- Использовать методы сопоставления заинтересованных сторон при выявлении и оценке рисков и объяснять результаты руководителям,
- Поддерживать добрососедские отношения между местными сообществами и сотрудниками подрядчика,
- Обеспечить эффективный, надлежащий и своевременный обмен информацией о проекте с сообществом, используя соответствующие инструменты обмена информацией (средства коммуникации),
- Поддержать подготовку целевых информационных пакетов для консультаций с сообществом.,
- Участвовать в организации информационных сессий, проводимых проектом в сотрудничестве с подрядчиками и местными сообществами,
- Следить за тем, чтобы встречи способствовали установлению доверительных отношений между проектом и заинтересованными сторонами,
- Обеспечивать беспристрастность в отношениях с различными заинтересованными сторонами,
- Анализировать результаты консультаций с сообществом и представлять их коллегам
- повысить осведомленность местных сообществ,
- популяризировать систему, * • получать, сообщать и фиксировать жалобы и их разрешение,
- • реагировать и обеспечивать контроль и прослеживаемость,
- Отчитываться перед линейным менеджером о его деятельности и повседневной ситуации в сообществах.,
- Отчитывайтесь о ключевых показателях эффективности (KPI), мелких и крупных проблемах, а также о возникающих проблемах в сообществах,
- Регулярно поддерживайте связь с социальными корреспондентами из филиала и/или штаб-квартиры, чтобы обеспечить соблюдение рекомендаций Компании по социальному управлению.,
- Поддерживать мероприятия по реагированию на инциденты и кризисные ситуации и обеспечивать связь с соответствующими заинтересованными сторонами из числа подрядчиков и сообществ. Требования:
- • Высшее образование в области социальных наук, антропологии или развития
- Большой интерес к человеческим отношениям и подходу, основанному на широком участии
- Демонстрировать нейтральность и беспристрастность
- Продвинутый уровень владения английским языком (как письменным, так и устным)
- Опыт работы:
o Опыт в строительстве и социальном управлении,
o Хорошее владение базовыми ИТ-инструментами (word, excel, powerpoint)Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
HeadHunter