Специалист по связям с общественностью

ТотальЭнерджиз Реньюэблз Сервисез Казахстан

  • Шу, Жамбылская область
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 ч. назад
Обязанности:
  • Взаимодействовать с соответствующими заинтересованными сторонами (согласно схеме заинтересованных сторон) и обновлять план взаимодействия с заинтересованными сторонами (SEP):
  • Регулярно обновлять список и карту заинтересованных сторон и сверяться с ними, начиная с SEP,
  • Поддерживать неформальные, индивидуальные и регулярные отношения с приоритетными заинтересованными сторонами в соответствии с Планом взаимодействия с заинтересованными сторонами.,
  • В неформальной обстановке быть в курсе местных событий и сообщать о значимых событиях,
  • Прислушиваться к мнениям, озабоченностям, восприятию, точкам удовлетворения и ожиданиям внешних заинтересованных сторон, выявлять слабые сигналы и передавать их команде проекта, а также вносить предложения,
  • Поддерживать тесные отношения и координацию с командой по безопасности,
  • Использовать методы сопоставления заинтересованных сторон при выявлении и оценке рисков и объяснять результаты руководителям,
  • Поддерживать добрососедские отношения между местными сообществами и сотрудниками подрядчика,
поддерживать связь с местными сообществами:
  • Обеспечить эффективный, надлежащий и своевременный обмен информацией о проекте с сообществом, используя соответствующие инструменты обмена информацией (средства коммуникации),
  • Поддержать подготовку целевых информационных пакетов для консультаций с сообществом.,
  • Участвовать в организации информационных сессий, проводимых проектом в сотрудничестве с подрядчиками и местными сообществами,
  • Следить за тем, чтобы встречи способствовали установлению доверительных отношений между проектом и заинтересованными сторонами,
  • Обеспечивать беспристрастность в отношениях с различными заинтересованными сторонами,
  • Анализировать результаты консультаций с сообществом и представлять их коллегам
Разработать процедуру рассмотрения жалоб:
  • повысить осведомленность местных сообществ,
  • популяризировать систему, * • получать, сообщать и фиксировать жалобы и их разрешение,
  • • реагировать и обеспечивать контроль и прослеживаемость,
общее руководство:
  • Отчитываться перед линейным менеджером о его деятельности и повседневной ситуации в сообществах.,
  • Отчитывайтесь о ключевых показателях эффективности (KPI), мелких и крупных проблемах, а также о возникающих проблемах в сообществах,
  • Регулярно поддерживайте связь с социальными корреспондентами из филиала и/или штаб-квартиры, чтобы обеспечить соблюдение рекомендаций Компании по социальному управлению.,
  • Поддерживать мероприятия по реагированию на инциденты и кризисные ситуации и обеспечивать связь с соответствующими заинтересованными сторонами из числа подрядчиков и сообществ. Требования:
  • • Высшее образование в области социальных наук, антропологии или развития
  • Большой интерес к человеческим отношениям и подходу, основанному на широком участии
  • Демонстрировать нейтральность и беспристрастность
  • Продвинутый уровень владения английским языком (как письменным, так и устным)
  • Опыт работы:
o Значительный опыт и знание культуры, истории и языков местных сообществ,
o Опыт в строительстве и социальном управлении,
o Хорошее владение базовыми ИТ-инструментами (word, excel, powerpoint)Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

HeadHunter