Помощник руководителя (делопроизводитель)

  • Казахстан
  • 300 000-450 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
ВНИМАТЕЛЬНО -РАСПОЛОЖЕНИЕ Адрес: район Аэропорта с.ГульдалаВам предстоит:
  • Организация цикла документооборота компании
  • Ведение деловой переписки и договорной работы
  • Составление отчетности и ведение архива
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией
  • Помощь руководителю в административных вопросах
Мы ценим в кандидатах:
  • Опыт работы с документами
  • Внимательность к деталям и ответственный подход
  • Грамотную устную и письменную речь
  • Умение эффективно планировать рабочее время
  • Желание развиваться профессионально
Основные задачи на данной позиции:- Управление офисными операциями, обеспечение эффективной работы офиса, координация административного персонала, организация встреч и мероприятий, а также управление офисными поставками и оборудованием;- Работа с входящими звонками, прием и отправка корреспонденции;- Обеспечение бесперебойной работы офиса (канцтовары, оргтехника, такси, связь, почта);- Следить за расходными материалами и заказывать недостающие канцелярские товары, расходники для офисной техники и т.п., осуществлять их приемку, учет, хранение и выдачу их персоналу;- Встреча посетителей, перенаправление к нужным сотрудникам компании организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиницы/жилья и т.д.);- Сбор информации, подготовка документов по распоряжению руководителя, выполнение заданий руководителя;- Обеспечивать чистоту и порядок в офисе;- Поддерживать фирменный стиль компании, соблюдать дресс-код, быть лицом компании;- Выполнение поручений руководителя;УСЛОВИЯ :Обед за счет компании * Премия, бонусы, увеличение ЗП (после испытательного срока).
  • Постоянное развитие и обучение.
  • Карьерный, финансовый, личностный рост.
Производство писчебумажных изделий

HeadHunter