Менеджер по обратной связи

Akmeshit HC

  • Нур-Султан
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 15 д. назад
Обязанности:Прием и обработка входящих обращений от клиентов;Сбор и анализ обратной связи от клиентов;Ведение отчетности по результатам работы;Передача информации и предложений в профильные отделы;Поддержание высокого уровня клиентского сервиса. Требования:Опыт работы в колл-центре или на аналогичной должности — обязательно;Грамотная устная и письменная речь;Уверенное владение ПК;Внимательность, ответственность, стрессоустойчивость. Условия:График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;Возможность обучения и профессионального роста;Дружный коллектив и корпоративная культура;Если вы коммуникабельны, любите помогать людям и хотите развиваться в сфере клиентского сервиса — ждем ваше резюме!Happy Cake- 11 лет мы делаем мир счастливее, объединяя всех каждый день, выпекая самые вкусные торты и предоставляя исключительный сервис. Сегодня наши десерты радуют в 4 странах: Казахстане, Узбекистане, России и США. Сеть насчитывает более 180 магазинов, и мы продолжаем расти!Что делает нас особенными?
  • Мы не просто делаем торты — мы создаем счастье.
  • Забота о клиентах с душой и вниманием — наш приоритет.
  • Наша команда — это место, где раскрываются таланты и ценятся идеи.
  • Мы поддерживаем развитие, инициативу и желание двигаться вперед.
Happy Cake — это пространство для роста, вдохновения и больших возможностей. Мы делаем мир вкуснее, а жизнь радостнее!

HeadHunter