Начальник Отдела статистики и отчетности
Нефтяная страховая компания
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Высшее экономическое, техническое или математическое образование
- Опытный пользователь ПК (Excel, Outlook, 1С), умение работать со сводными таблицами в Excel
- Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе
- осуществление общего руководства и планирование работы Отдела;
- обеспечение координации работы Отдела и взаимодействия с другими структурными подразделениями Компании;
- информирование работников Отдела о решениях Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления Компании;
- визирование документов, относящихся к компетенции Отдела;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации работников Отдела;
- контроль за качеством и своевременностью выполнения задач, возложенных на Отдел, а также должностных обязанностей работниками Отдела;
- разработку и совершенствование внутренних процедур страхового учета по своему участку;
- контроль работы специалистов Отдела статистики и отчетности УБУиО, специалистов по учету филиалов/агентств на добросовестное исполнение своих должностных обязанностей и соблюдение внутренних процедур подразделения;
- контроль ведения реестра страховых агентов в АИС;
- ежемесячная сверка данных АИС и 1С;
- формирование ежемесячных журналов по начисленным страховым премиям, по начисленному агентскому вознаграждению, по возвратам страховых премий и по начисленным страховым выплатам;
- контроль передачи сведений по страховым выплатам в Единую страховую базу данных;
- контроль за ежемесячной сверкой суммы начисленных страховых выплат между АИС и Единой страховой базой данных;
- проведение консультаций для специалистов по учету филиалов/агентств по всем вопросам страхового учета и Процедурам Отдела статистики и отчетности УБУиО;
- хранение долгосрочных договоров страхования в хронологическом порядке в разрезе подразделений по Компании;
- принятие и хранение оригиналов договоров перестрахования от Управления перестрахования;
- последующий контроль процесса по сертификации страховых агентов, сбора документации агентов, реестра страховых агентов путем выборочного аудита;
- проверка, хранение и архивирование ежемесячных отчетов, получаемых от специалистов по учету филиалов/агентств, по начисленным страховым премиям, начисленным возвратам страховых премий, начислениям агентского вознаграждения, страховым выплатам;
- отработка запросов от структурных подразделений Компании на формирование различных статистических данных из АИС в пределах своих полномочий и технических возможностей;
- сбор и предоставление первичных документов в пределах компетенции Отдела статистики и отчетности по запросу уполномоченных лиц;
- формирование документов для сдачи в архив в соответствии с внутренними документами Компании об архиве.
- После прохождения испытательного срока, ежеквартальная мотивация;
- Своевременная заработная плата;
- График работы: с 9:00 до 18:00, 5/2;
- Дружный и молодой коллектив.
АО «НСК» на протяжении многих лет уверенно занимает лидирующие позиции по ключевым направлениям страхования, благодаря сильной стратегии, высоким стандартам и компетентным менеджерам. Это оценили не только наши партнёры, из года в год сотрудничающие с «НСК», но и независимые эксперты, высоко оценивающие уровень компании. Выбор специалистов осуществляется не по территориальному признаку, а по принципу максимальной компетенции в своей области. Возможности роста предоставляются каждому сотруднику независимо от города его присутствия.Немного фактов о нас:
- Одна из крупнейших страховых компаний в Казахстане
- 17 филиалов на территории Республики Казахстан, 31 агентство, более 500 офисов продаж.
- Штат Компании – более 706 чел.
- Количество страховых агентов – свыше 1400 чел.
- Уставный капитал компании – 1,5 млрд. тенге
- Компания сертифицирована ISO 9001-2016
HeadHunter